-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гламурррная_Девушка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2007
Записей: 13
Комментариев: 267
Написано: 365


:(

Среда, 31 Октября 2007 г. 15:01 + в цитатник
В колонках играет - сереженька зверев
 (100x100, 433Kb)
Настроение сейчас - :(

Все ужасно плохо(((еня бросил мой маолодой человек(( Променял меня на какую-то сучку!:( Я очень расстроилася(((((((((( Кто бы пожалел то(

ПринцеСсочькА   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 15:06 (ссылка)
Не растраивайся, если этот бросил то у тебя в сто раз лучше будет парень. Или этот приползёт на коленях, поймет может что потерял!
Ответить С цитатой В цитатник
Some_fun_out_of_Life   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 15:11 (ссылка)
Исходное сообщение Гламурррная_Девушка

Настроение сейчас - :(Все ужасно плохо(((еня бросил мой маолодой человек(( Променял меня на какую-то сучку!:( Я очень расстроилася(((((((((( Кто бы пожалел то(


Все очень даже хорошо. Бросил и ладно! Хорошо что сейчас а не потом. Теперь у тебя есть возможность найти того единственного и не повторимого, а не этого кобеля в штанах. ПОжелай ему счастья и расправь плечи. Ты все-равно лучше чем какая-то там сучка. :)
Ответить С цитатой В цитатник
woodoo_alien   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 15:33 (ссылка)
не переживай, найдешь себе парня получше! я думаю с твоей внешностью это не проблема ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурррная_Девушка   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 16:51 (ссылка)
ПринцеСсочькА, Fun_from_hell, девочки, спасибочки вам большое за поддержку! он сволота неблагодарная!
woodoo_alien, в наше время так тяжало найти хорошего молодого человека...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Asteroid_Blues   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 17:23 (ссылка)
А он тебя был достоин, что бы ты так о его потере горевала, м? :)
Ответить С цитатой В цитатник
danza_kris   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 11:59 (ссылка)
блиииин...он же просто сука тогда...как ТЕБЯ можно бросить??....нет слов...а ты, сонц, не грусти, это пройдет. Поймешь, какая он сволочь...!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lex_B   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 12:35 (ссылка)
нежалей! просто подумай что ты делала не так и не повторяй ошибок
Ответить С цитатой В цитатник
Crimson_King   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 14:07 (ссылка)
Держись, все вышесказанное абсолютно верно.
Ответить С цитатой В цитатник
Шам_Ан   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 14:27 (ссылка)
С такими внешними данными поменять МЧ никаких проблем не составляет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурррная_Девушка   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 15:58 (ссылка)
Jarlaxle, да...я его до сих пор немного люблю...((
danza_kris, он тупица!
Lex_B, а что я делала не так?...все было хорошо...
Crimson_King, ок) спасибо за поддержку) я вас всех лафф
Шам_Ан, наверно...( ах как я несчастна
Ответить С цитатой В цитатник
Asteroid_Blues   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 05:12 (ссылка)
Гламурррная_Девушка, немного любить низзззя ) Либо по уши, либо привычка..
Если немного, то скорее привычка.. А эт как сигареты или алкоголь.. вредно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку