-Интересы

английский арабский дружба на разных языках. друзья по переводу иврит идиш изучение жизни через разные языки изучение иностранных языков иностранные языки испанский немецкий перевод с разных языков переводчики текстов с разных языков русский украинский юмор на разных языках

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2007
Записей: 5638
Комментариев: 773
Написано: 7313


Metargem72-У Алёны записи о питании вегетарианцев ????!!!

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 19:35 + в цитатник

У Алёны записи о питании вегетарианцев ????!!!

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 18:56ссылка
13 розочек Алёне для нашего знакомства...




Я прочитал и посмотрел на разделанную курицу ...В этом году я решил стать вегетарианцем.
Лакто-ово-вегетарианцем .Молоко-яйца -вегетарианец.Много лет назад я купил книгу "Вегетарианство и здоровье " (1992), но только в 2010 решил изменить своё питание ..Нет мясу , курице , котлетам, жаркое , пельменям , пастрАме , колбасе , туне , ...И после этого я продолжаю жить , и радоваться жизни.

Моя запись может кажется странной , но это секрет. Моё мнение , что многие люди на ЛиРу не могут выражать собственные мысли (и на разных языках) Я скопировал статью о вегетарианстве ..И до того , что я её изучил , получил письмо это "глупая статья ", и для моей умной головы нельзя изучать материал по этой теме. Статью я скопировал у Tataroz , но я хочу по живому общаться , и ,например, поговорить о том , как питаются вегетарианцы ..Я буду очень рад , если у Алёны будут записи о питании вегетарианцев. В книгах можно это найти , но это знания из книги...Нет компании ...Не знаю почему , но я решил , что мне не надо пить коньяк , виски , вино,водку ..Хороший муж . Для жены я покупаю курей , пастраму , хорошее (по ценам ???) вино ,хорошую водку ...Разделение интересов!
 (425x282, 96Kb)
 
 
Рубрики:  Живое Человеческое Общение/Metargem72 (Rishon Le Zion)
Becoming a Vegetarian
Здоровье на разных языках
Университет жизни Гугль

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку