-Интересы

английский арабский дружба на разных языках. друзья по переводу иврит идиш изучение жизни через разные языки изучение иностранных языков иностранные языки испанский немецкий перевод с разных языков переводчики текстов с разных языков русский украинский юмор на разных языках

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2007
Записей: 5638
Комментариев: 773
Написано: 7313


Metargem72- Гугль переводчик о сексе !

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 09:00 + в цитатник
Перейти к дневнику

Гугль переводчик о сексе !

О СЕКСЕ...

 (650x487, 84Kb)

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 08:43ссылка
http://www.liveinternet.ru/users/18...post140525250//

Tatasoz- О СЕКСЕ (Для изучения )

Рубрики: Живое Человеческое Общение/Metargem72 (Rishon Le Zion)
Живое Человеческое Общение/Ермоловская Татьяна(Ульяновск)
Здоровье на разных языках
Humor.Смех.Сатира
Университет жизни Гугль

Вот рубрики ,в которые мы поместили эту статью о сексе.Живое Человеческое Общение . Здоровье . Юмор , Университет жизни Гугль.

Вчера я получил от кого-то из товарищей это письмо о Сексе. Сейчас мы поместили эти записи о Сексе от Tatasoz- О СЕКСЕ (Для изучения ) .Мы послали этот текст всем русскоговорящим друзьям ..Для остальных надо переводить на разные языки . Например , на английский , иврит , немецкий , ...А может это только Русский юмор ? Я должен попросить Гугль переводчик перевести эти строки о сексе ...Интересно , какое будет их мнение ?


Перевод: русский > английский

Метаргем72 видит ,так называемые ошибки ,в переводе Гугль. И всё время старается привлечь внимание людей от секса, немного, к изучению иностранных языков....

I Refuse to Oleg I wanted, but could not because I has long been lying in his bed, though naked.

I'm just tired of this relationship, and the bed is not my thing. Can in the end and standing.

I gave him all night, but sex was not reached.

After a stormy night with Gosha, when he was gone, my soul was formed this emptiness that I ate a whole pot of soup.

Igor then declared a "night of free love." All have split into a couple and went from room to room, and I was left alone on a cot. What kind of freedom is that?

She opened the robe, and there - all without anything.


From childhood I dreamed to become a woman, and when decided, it was too late.

I have long looked at all his tattoos, correcting grammatical errors.

I was so sad and depressing that Mitya at once began to comfort me as I could. And he could only twice.

Fan Masha, I gradually began to beat. Udelal one, then the second and the third I was puzzled. Wiping the blood, he said: "All is not perebesh."

After an intimate relationship with her husband of her friend, I became very different look to it. How can she change this sensitive and charming man?

Why she had such skilled hands, I realized, after learning that she worked for almost ten years milkmaid.

And when Boris began to love me back, I could not resist and bumped his head on the battery. Only then flashed through my mind: the condom forgotten something!

When I found her things artificial member, the first thing he thought: "Well, at least not now ..."

My personal vibrator quickly broke down, although I according to the instructions to operate it up to 14 hours a day.

In Bed Nina lashed out at me with such warmth that I thought: "If I stay alive, the wife of more change will not .."

Looking at Boria, I feel like there, inside begins to stir the egg.

Dasha yelling so that the neighbors are beginning to ring and wondering when they finally come orgasm.
Рубрики:  Живое Человеческое Общение/Metargem72 (Rishon Le Zion)
Здоровье на разных языках
Автоматические переводчики с разных языков.
Humor.Смех.Сатира
Университет жизни Гугль

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку