-Интересы

английский арабский дружба на разных языках. друзья по переводу иврит идиш изучение жизни через разные языки изучение иностранных языков иностранные языки испанский немецкий перевод с разных языков переводчики текстов с разных языков русский украинский юмор на разных языках

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2007
Записей: 5638
Комментариев: 773
Написано: 7313


Без заголовка

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 16:05 + в цитатник
Цитата сообщения Ермоловская_Татьяна Среда обитания. Что мы едим? Онлайн.

Если бы мы знали, что нам продают на рынках и в магазинах, то сами бы стали выращивать себе еду. То, что имеет самый аппетитный и привлекательный вид – часто "неликвид" вымоченный в марганцовке и нашпигованный воском.
В документальном фильме съемочная группа Первого канала проведет по каждому продукту эксперимент и покажет – как неликвид превращается в аппетитные овощи, рыбу, мясо… Специально приглашенный повар Алексей купит мясо на рынке, рыбу и фрукты в супермаркете, сладости в магазине шаговой доступности. Обычный набор продуктов любой российской семьи. Специалисты Россельхознадзора и Союзэкспертизы возьмут пробы и проверят, может ли опытный покупатель обезопасить себя и своих близких.

Хороший покупатель – невнимательный покупатель. На этом построена вся система обмана в торговле. Мы сами охотно позволяем продавцам себя обманывать. Большинство уловок и хитростей рассчитано именно на это. Решено проверить, читают ли покупатели надписи на упаковке. На банку обычного фруктового компота наклеивается новая этикетка "Останкинский фруктовый коктель" – последнее слово специально написано с ошибкой. По идее, это должно насторожить внимательного покупателя. На упаковке указывается состав: киви, бананы, дыня, арбуз, цианистый калий, яд кураре. В скобках подчеркиваем "Опасно для жизни". Эти банки продавец выставляет на прилавок с наклейкой "Специальная цена". Скидки, бонусы, специальные цены и рекламные акции. Все это действует на покупателя как на кота валерьянка. Это психология – всегда хочется купить дешевле. Продавцы неликвида об этом прекрасно знают. Испорченные продукты быстро сбывают со скидками или по специальным ценам. Через полчаса у прилавка выстроилась очередь. На удивление, желающих купить деликатес оказалось много. Люди клюнули на приманку – дешевизну. Коктейль из цианистого калия и яда кураре раскупили за 20 минут, брали, что называется, оптом – несколько банок сразу, для друзей и знакомых. Если бы компот действительно оказался испорченным, им отравились бы как минимум полсотни человек. Это вечная игра, в которой вынужден участвовать каждый из нас. Продавец должен продать товар, даже подпорченный, продать любой ценой. Его ставка – разорится он или нет. Особенно выросла эта ставка сейчас, в кризис. Покупатель должен разгадать обман, его ставка – собственное здоровье. Проигрывает тот, кто хуже подготовлен.
Страна: Россия
Производство: ТК "Профи-ТВ" Первый канал
Год: 2009
Авторы: Татьяна Рощина
Режиссер: Наталья Казакова
Размер: 500 мб
Время: 0:51:07


СКАЧАТЬ с Турбобит
СКАЧАТЬ с Яндекс


tatasoz-
Рубрики:  Здоровье на разных языках
Университет жизни Гугль

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку