-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пантера07

 -Интересы

любовь парни секс формула1 футбол и все новое и интересное в жизни=)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2007
Записей: 200
Комментариев: 1122
Написано: 4921


познаю себя с новой стороны....

Суббота, 10 Января 2009 г. 22:20 + в цитатник
В колонках играет - Katy Perry - I Kissed a Girl
Настроение сейчас - веселенькое

ну во-первых,всех с новым годом и рождеством!!!!нг я отметила неплохо=)но описывать не буду,просто скажу что было ну ооооочень эротично.....хм...а вот тут, ребята, ситуация произошла...я с девочкой поцеловалась...по взрослому,с языком...не буду говорить кто она,но это хорошая знакомая.мои впечатления?хм...мне понравилось...это было уже не раз...мне нравится...она мне нравится,ее поцелуи мне нравятся...я люблю Илью конечно по-прежнему..но с ней мне тоже хорошо...Илья ее знает и он не против наших отношений...ну в общем неизвестно что получится из этого...ладно,поживем - увидим=)все,люблю вас всех,целую=)

 (700x525, 87Kb)
Рубрики:  секс
позитиФ
что-то очень личное

DrLoad   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 08:13 (ссылка)
)))))))))))))))) Ну бывает))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку