-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пантера07

 -Интересы

любовь парни секс формула1 футбол и все новое и интересное в жизни=)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2007
Записей: 200
Комментариев: 1122
Написано: 4921


системные отношения

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 01:09 + в цитатник
 (600x423, 83Kb)
Настроение сейчас - лирическое

Как вы думаете,что лучше:система или незаплонированные слова и действия?ну представьте себе,что живет парень или девушка и заводит знакомство с противоположным полом по определенной системе,т.е. он знает свою цель и знает,что сказать,как ответить на вопрос и как паоступить для скорейшего достижения своей цели.Или же человек каждый раз говорит что-то новое,то,что он думает на данный момент.Так что же лучше?Что же касается меня,для меня лучше чувствовать себя неповторимой,т.е. когда человек не применяет на мне систему,он чувствует,живет эмоциями и говорит то,что думает,а не то,что надо сказать.И правда ли,что у всех парней существует своя система????
Рубрики:  мысли романтичной пантеры

Irena_paris   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 10:45 (ссылка)
Не знаю, что у них там существует? А так слабо верится, что система существует. Я вот не передставляю как вообще можно жить по системе. Это же рутина какая-то получается. Какой тогда вообще смысл жить, если ты уже все распланировал. Ну ты поняла я за не предсказуемость=))
Ответить С цитатой В цитатник
Пантера07   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 16:47 (ссылка)
Irena_paris, я тебя поняла=)а то что система существует-факт,знаю на личном примере=(
Ответить С цитатой В цитатник
Irena_paris   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 17:36 (ссылка)
Жесть
Ответить С цитатой В цитатник
ЮлькинЗ   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 12:23 (ссылка)
Пантера07, Приветик, сложно сказать... Конечно непредсказуемость это Гуд, но мне кажется всё таки какая то своя система существует в каждом человеке, жить для того чтобы.... вести себя так, так, так.... поступать так-то так-то.... ну примерно так. Но а если говорить о теме знакомств, с парнями и девушками, то на мой взгляд зависит всё от людей... если знакомится с разными людьми, то не о какой системе речи идти не может. Как то не задавалась таким вопросом, если честно...
Ответить С цитатой В цитатник
Пантера07   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 10:35 (ссылка)
ЮлькинЗ, я согласна про жизнь,но в данном случае речь идет о системе в знакомствах...и для меня это неприемлимо...но,что самое обидное,многие девушки ведутся на это...
Ответить С цитатой В цитатник
_ВлЮбЛёНнАя_Я_   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 18:53 (ссылка)
Да,согласна,есть такие,которые живут по системе,по-моему это скучно!!!мы же люди,со своими эмоциями,переживаниями!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пантера07   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 22:11 (ссылка)
приятненько что вы со мной соглашаетесь=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку