-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пантера07

 -Интересы

любовь парни секс формула1 футбол и все новое и интересное в жизни=)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2007
Записей: 200
Комментариев: 1122
Написано: 4921


депрессия...

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 00:36 + в цитатник
В колонках играет - Иванушки-она
Настроение сейчас - депрессивное

последние пару дней меня одолевает депрессия...ничего не хочется,какая-то аппатия.даже ваши дневники читать лениво,вы уж меня извините...как появится желание обязательно откоментирую=)вообще сегодня день какой-то...с любимым несколько мелких ссор за день,родственники ополчились(произошла неприятная ситуация между мной и мамой,а они,не выслушивая моей точки зрения,начинают говорить неприятные вещи)...обидно все это как-то.и слезы...слезы...слезы...весь день...Илья меня правда поддерживает,комлименты говорит,заботится,завтра вот в ресторан ведет,снимать депрессию=)люблю я его все-таки...очень сильно.Котенок,спасибо за все,что ты делаешь для меня...я тебя люблю.

 (500x331, 31Kb)
Рубрики:  любимый Илья
у меня депрессия...

-_Forget-Me-Not_-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 14:20 (ссылка)
грустно,когда родственники не считаются с твоим мнением(((( здорово,Что рядом с тобой есть илья)
Ответить С цитатой В цитатник
ультрачувства   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 19:52 (ссылка)
это просто осень
Ответить С цитатой В цитатник
Irena_paris   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 20:41 (ссылка)
Это осень. Да очень больно когда любимые тобой люди, тебя не понимают. Тебе очень повезло что у тебя есть Илья.
Ответить С цитатой В цитатник
DrLoad   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 11:47 (ссылка)
Жизнь-полоса чёрная, полоса белая. Не обращай внимания на чёрные полосы... Тяжко конечно... Но возможно.
Ответить С цитатой В цитатник
Пантера07   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 00:46 (ссылка)
DrLoad, конечно возможно,и для меня в принципе любое мое состояние прекрасно=)и вот такое состояние тоже бывает...но,как говорится,после дождичка всегда солнышко=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пантера07   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 00:48 (ссылка)
Irena_paris, -_Forget-Me-Not_-, ультрачувства, спасибо большое дамы=)я прекрасно понимаю что это все осень,так сказать обострение негативных,грустных эмоций...
Ответить С цитатой В цитатник
DrLoad   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 08:29 (ссылка)
Пантера07, правильный подход!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку