-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пантера07

 -Интересы

любовь парни секс формула1 футбол и все новое и интересное в жизни=)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2007
Записей: 200
Комментариев: 1122
Написано: 4921


Я извращенка?

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 01:14 + в цитатник
В колонках играет - Плохая девочка
 (527x371, 59Kb)
Настроение сейчас - задумчивое...

когда мне было лет 15-18 я мечтала о мужчине,который сможет в нужный момент "стукнуть кулаком по столу",сможет мне что-то приказать и чтоб я не смела ослушаться...я выросла и мои предпочтения сказались на сексе...кто-то называет это садо-мазо,кто-то БДСМ,а мне не важно название,главное что меня и моего любимого это устраивает.вот только последнее время я стала задавать себе вопрос...это же извращенство...или нет?а вы любите боль?любите чтоб вам приказывали и вы не смели ослушаться???
Рубрики:  любовь
секс
мысли романтичной пантеры

ДеВа_МэРиАн   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 14:31 (ссылка)
кто-то считает это извращенством,а кто-то нет. Я так нейтрально ко всякого рода БДСМ отношусь. Каждый делает в этой жизни то,что ему нравится и никто не указ
Ответить С цитатой В цитатник
ROGER3   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 21:10 (ссылка)
ТАК ЧТО МОЖНО ТЕБЯ (И3ВЕНИ 3А ВЫРОЖЕНИЕ) ОТХУЯРИТЬ? БЕСПЛАТНО? ИЛИ ТЫ 3АПЛАТИШ?))))))))3А СТАРАНИЕ)))КУЛ))
Ответить С цитатой В цитатник
Пантера07   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 22:10 (ссылка)
ДеВа_МэРиАн, я тоже считаю,что главное чтоб партнеров это устраивало=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пантера07   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 22:11 (ссылка)
ROGER3, нет.у меня есть любимый который меня во всем устраивает!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку