-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пантера07

 -Интересы

любовь парни секс формула1 футбол и все новое и интересное в жизни=)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2007
Записей: 200
Комментариев: 1122
Написано: 4921


Очередная дата и очередная ссора

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 00:06 + в цитатник
Настроение сейчас - Грустно как-то...

Сегодня у нас с Ильей 8 месяцев.мы как всегда поругались.опять какая-то чушь.даже не буду писать из-за чего.оно того не стоит.пришло осознание что что-то надо менять.но только вот что?у меня тяжелый характер,я это знаю.сегодня он сказал что я слабый человек.наверное он был прав.я не могу совладать со своими эмоциями,чувствами...но самая главная моя слабость это он...я его слишком сильно люблю...многое готова ему простить.он сказал что я им не интересуюсь...господи,да как язык повернулся такое сказать?ладно,сейчас вроде все нормально...я его очень сильно люблю...несмотря ни на что.
Рубрики:  любовь
любимый Илья
даты
обида

Мусяка85   обратиться по имени Re: Очередная дата и очередная ссора Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 00:18 (ссылка)
С датой Вас малюточка)
Не ссорьтесь!(
Ты истеричка - он прав. Но либо любить, либо уйти, но не стоит менять тебя...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Пантера07   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 00:22 (ссылка)
Ксю,я его слишком сильно люблю.и у меня никогда не хватит сил уйти.а может поменять себя?научиться удерживать эмоции,меньше делать каких-то вещей.но как он мог сказать что я им не интересуюсь?у меня до сих пор не выходит это из головы...
Ответить С цитатой В цитатник
Мусяка85   обратиться по имени Re: Ответ в Пантера07; Очередная дата и очередная ссора Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 00:24 (ссылка)
Исходное сообщение Пантера07: Ксю,я его слишком сильно люблю.и у меня никогда не хватит сил уйти.а может поменять себя?научиться удерживать эмоции,меньше делать каких-то вещей.но как он мог сказать что я им не интересуюсь?у меня до сих пор не выходит это из головы...

ну дурак он раз так сказал Катюх.
Значит не ценит што ты для него делаешь.
Менять себя? Увольте... Оно того стоит?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Пантера07   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 00:32 (ссылка)
Незнаю я...я ведь не подарок...дибильный характер,знаю прекрасно об этом...иногда сама не понимаю на что длилась?зачем скандалила?но иногда что-нибудь разозлит и все не остановить!да кому я рассказываю?тебе ли не знать?
Ответить С цитатой В цитатник
Мусяка85   обратиться по имени Re: Ответ в Пантера07; Очередная дата и очередная ссора Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 01:15 (ссылка)
Исходное сообщение Пантера07: Незнаю я...я ведь не подарок...дибильный характер,знаю прекрасно об этом...иногда сама не понимаю на что длилась?зачем скандалила?но иногда что-нибудь разозлит и все не остановить!да кому я рассказываю?тебе ли не знать?

Мне знать. Катюш но это естественно ведь - злиться, обижаться, реагировать - эмоции это нормально!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Пантера07   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 01:49 (ссылка)
Ксюш,нормально,но так как это делаем мы-не совсем.ни для кого не секрет что мы особы истеричные.но что с этим поделаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Мусяка85   обратиться по имени Re: Ответ в Пантера07; Очередная дата и очередная ссора Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 14:46 (ссылка)
Исходное сообщение Пантера07: Ксюш,нормально,но так как это делаем мы-не совсем.ни для кого не секрет что мы особы истеричные.но что с этим поделаешь?

в том то и дело што ничего)
В колонках играет: *** 1. 029 Чили - Преступление

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
BalThaZaR   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 15:40 (ссылка)
миру мир и не ругайтесь)
Ответить С цитатой В цитатник
Мусяка85   обратиться по имени Re: Ответ в Пантера07; Очередная дата и очередная ссора Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 16:01 (ссылка)
Исходное сообщение BalThaZaR: миру мир и не ругайтесь)

согласна!;)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
dnepr-girl   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:40 (ссылка)
С датой тебя!Главное,береги его и все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
GDNpnx   обратиться по имени Re: Очередная дата и очередная ссора Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 20:04 (ссылка)
Катюнь, твоим словам когда ты под действием эмоций нельзя верить! НИ ОДНОМУ СКАЗАННОМУ ТОБОЙ СЛОВУ!!! Я же знаю))) Да и я такой же)) вечно ляпну что нибудь а потом извинениями засыпаю!!!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Мусяка85   обратиться по имени Re: Ответ в Пантера07; Очередная дата и очередная ссора Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 21:01 (ссылка)
Исходное сообщение Phoenix928: Катюнь, твоим словам когда ты под действием эмоций нельзя верить! НИ ОДНОМУ СКАЗАННОМУ ТОБОЙ СЛОВУ!!! Я же знаю))) Да и я такой же)) вечно ляпну что нибудь а потом извинениями засыпаю!!!




меня это тоже касается товарисчи;)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
GDNpnx   обратиться по имени Re: Ответ в Пантера07; Очередная дата и очередная ссора Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 21:35 (ссылка)
Знаю, мы тройка психов))))))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
КлаССная_ИгрУшкА   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 00:35 (ссылка)
Приветик! Поздравляю с датой, а у меня через 2 дня будет 7 месяцев с моим Андрюшей =) А вот про то что ссоритесь...я тоже ссорюсь =) ничего не поделаешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Пантера07   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 07:09 (ссылка)
BalThaZaR, спасибо,мы конечно уже помирились,но некоторые его слова все равно очень обидны
Ответить С цитатой В цитатник
Пантера07   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 07:13 (ссылка)
dnepr-girl, спасибо:)так вот понимаешь,я берегу-берегу,а мне потом он заявляет что я не интересуюсь им!
Ответить С цитатой В цитатник
Пантера07   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 07:18 (ссылка)
Phoenix928, Мусяка85, да,иногда я могу ляпнуть.но тем не менее я таких обидных слов не говорила.а то что мы слишком эмоциональны...ну это уже не исправить,хотя я постараюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Пантера07   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 07:21 (ссылка)
КлаССная_ИгрУшкА, и я тебя поздравляю:)а ссоры они проходят.но некоторые слова невозможно забыть
Ответить С цитатой В цитатник
Мусяка85   обратиться по имени Re: Ответ в Пантера07; Очередная дата и очередная ссора Вторник, 13 Ноября 2007 г. 13:23 (ссылка)
Исходное сообщение Phoenix928: Знаю, мы тройка психов))))))))




Вот это [fuck]т))))))))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Мусяка85   обратиться по имени Re: Ответ в Пантера07; Очередная дата и очередная ссора Вторник, 13 Ноября 2007 г. 13:47 (ссылка)
Исходное сообщение КлаССная_ИгрУшкА: Приветик! Поздравляю с датой, а у меня через 2 дня будет 7 месяцев с моим Андрюшей =) А вот про то что ссоритесь...я тоже ссорюсь =) ничего не поделаешь))

Прикольно))) 7 месяцев это много!)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Мусяка85   обратиться по имени Re: Ответ в Пантера07; Очередная дата и очередная ссора Вторник, 13 Ноября 2007 г. 13:47 (ссылка)
Исходное сообщение Пантера07: Phoenix928, Мусяка85, да,иногда я могу ляпнуть.но тем не менее я таких обидных слов не говорила.а то что мы слишком эмоциональны...ну это уже не исправить,хотя я постараюсь.

а я не стараюсь и не постараюсь. Человек живёт пока у него есть эмоции, а потом он существует. Жить надо искренне. Плачешь - плачь, хочется смеяться когда не смешно остальным - смейся! Хочешь посылать нах - послыай и не ври што тебе этот челоек дорог! Хочешь говорить - добрые слова - говори, если на этот момент ты именно так и думаешь! И не важно што будет потом, мы живём "сейчас" Теми эмоциями што именно "сейчас!"

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
GDNpnx   обратиться по имени Re: Ответ в Пантера07; Очередная дата и очередная ссора Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:11 (ссылка)
Исходное сообщение Пантера07: Phoenix928, Мусяка85, да,иногда я могу ляпнуть.но тем не менее я таких обидных слов не говорила.а то что мы слишком эмоциональны...ну это уже не исправить,хотя я постараюсь.

Все возможно) нужно просто поработать над собой)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
GDNpnx   обратиться по имени Re: Ответ в Пантера07; Очередная дата и очередная ссора Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:17 (ссылка)
Исходное сообщение Мусяка85:
Исходное сообщение Phoenix928: Знаю, мы тройка психов))))))))







Вот это [fuck]т))))))))))




)))))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
GDNpnx   обратиться по имени Re: Ответ в Пантера07; Очередная дата и очередная ссора Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:19 (ссылка)
Исходное сообщение Мусяка85:
Исходное сообщение Пантера07: Phoenix928, Мусяка85, да,иногда я могу ляпнуть.но тем не менее я таких обидных слов не говорила.а то что мы слишком эмоциональны...ну это уже не исправить,хотя я постараюсь.



а я не стараюсь и не постараюсь. Человек живёт пока у него есть эмоции, а потом он существует. Жить надо искренне. Плачешь - плачь, хочется смеяться когда не смешно остальным - смейся! Хочешь посылать нах - послыай и не ври што тебе этот челоек дорог! Хочешь говорить - добрые слова - говори, если на этот момент ты именно так и думаешь! И не важно што будет потом, мы живём "сейчас" Теми эмоциями што именно "сейчас!"




100% истины! я так и живу... Конешно не со всеми делаю так: типа пошел (ла) ты нах...! альном я не лицемерю... (стараюсь хотя бы)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Мусяка85   обратиться по имени Re: Ответ в Пантера07; Очередная дата и очередная ссора Среда, 14 Ноября 2007 г. 00:38 (ссылка)
Исходное сообщение Phoenix928:
Исходное сообщение Пантера07: Phoenix928, Мусяка85, да,иногда я могу ляпнуть.но тем не менее я таких обидных слов не говорила.а то что мы слишком эмоциональны...ну это уже не исправить,хотя я постараюсь.



Все возможно) нужно просто поработать над собой)




а я думаю ента не надо!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Мусяка85   обратиться по имени Re: Ответ в Пантера07; Очередная дата и очередная ссора Среда, 14 Ноября 2007 г. 00:41 (ссылка)
Исходное сообщение Phoenix928:
Исходное сообщение Мусяка85:
Исходное сообщение Phoenix928: Знаю, мы тройка психов))))))))










Вот это [fuck]т))))))))))







)))))))




главное не переживать из за этого а принимать как достоинство;)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Мусяка85   обратиться по имени Re: Ответ в Пантера07; Очередная дата и очередная ссора Среда, 14 Ноября 2007 г. 00:43 (ссылка)
Исходное сообщение Phoenix928:
Исходное сообщение Мусяка85:
Исходное сообщение Пантера07: Phoenix928, Мусяка85, да,иногда я могу ляпнуть.но тем не менее я таких обидных слов не говорила.а то что мы слишком эмоциональны...ну это уже не исправить,хотя я постараюсь.





а я не стараюсь и не постараюсь. Человек живёт пока у него есть эмоции, а потом он существует. Жить надо искренне. Плачешь - плачь, хочется смеяться когда не смешно остальным - смейся! Хочешь посылать нах - послыай и не ври што тебе этот челоек дорог! Хочешь говорить - добрые слова - говори, если на этот момент ты именно так и думаешь! И не важно што будет потом, мы живём "сейчас" Теми эмоциями што именно "сейчас!"







100% истины! я так и живу... Конешно не со всеми делаю так: типа пошел (ла) ты нах...! альном я не лицемерю... (стараюсь хотя бы)




можно не посылать но не врать в лицо "уси-пуси" а за глаза другое. Неприятен человек - не общаться!)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
GDNpnx   обратиться по имени Re: Ответ в Пантера07; Очередная дата и очередная ссора Среда, 14 Ноября 2007 г. 06:58 (ссылка)
Исходное сообщение Мусяка85:
Исходное сообщение Phoenix928:
Исходное сообщение Пантера07: Phoenix928, Мусяка85, да,иногда я могу ляпнуть.но тем не менее я таких обидных слов не говорила.а то что мы слишком эмоциональны...ну это уже не исправить,хотя я постараюсь.





Все возможно) нужно просто поработать над собой)







а я думаю ента не надо!




Решать тебе, а вообще, время за тебя все сделает, так, как судьбе угодно)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
GDNpnx   обратиться по имени Re: Ответ в Пантера07; Очередная дата и очередная ссора Среда, 14 Ноября 2007 г. 07:01 (ссылка)
Исходное сообщение Мусяка85:
Исходное сообщение Phoenix928:
Исходное сообщение Мусяка85:
Исходное сообщение Пантера07: Phoenix928, Мусяка85, да,иногда я могу ляпнуть.но тем не менее я таких обидных слов не говорила.а то что мы слишком эмоциональны...ну это уже не исправить,хотя я постараюсь.







а я не стараюсь и не постараюсь. Человек живёт пока у него есть эмоции, а потом он существует. Жить надо искренне. Плачешь - плачь, хочется смеяться когда не смешно остальным - смейся! Хочешь посылать нах - послыай и не ври што тебе этот челоек дорог! Хочешь говорить - добрые слова - говори, если на этот момент ты именно так и думаешь! И не важно што будет потом, мы живём "сейчас" Теми эмоциями што именно "сейчас!"










100% истины! я так и живу... Конешно не со всеми делаю так: типа пошел (ла) ты нах...! альном я не лицемерю... (стараюсь хотя бы)







можно не посылать но не врать в лицо "уси-пуси" а за глаза другое. Неприятен человек - не общаться!)




Ну, обычно я так и делаю))) Не понимаю тех, кто общается с теми, с кем не приятно общаться...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Мусяка85   обратиться по имени Re: Ответ в Пантера07; Очередная дата и очередная ссора Среда, 14 Ноября 2007 г. 12:16 (ссылка)
Исходное сообщение Phoenix928:
Исходное сообщение Мусяка85:
Исходное сообщение Phoenix928:
Исходное сообщение Пантера07: Phoenix928, Мусяка85, да,иногда я могу ляпнуть.но тем не менее я таких обидных слов не говорила.а то что мы слишком эмоциональны...ну это уже не исправить,хотя я постараюсь.







Все возможно) нужно просто поработать над собой)










а я думаю ента не надо!







Решать тебе, а вообще, время за тебя все сделает, так, как судьбе угодно)




нет я думаю характер человека исправить временем трудно... Даже пословица есть про горбатого;)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку