-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пантера07

 -Интересы

любовь парни секс формула1 футбол и все новое и интересное в жизни=)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2007
Записей: 200
Комментариев: 1122
Написано: 4921


Про бывшего

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 22:47 + в цитатник
Когда-то у меня был парень-леша.любила я его сильно,хотя встречались мы не долго.но зато переживала я долго и мучительно.за это время я чувствовала к нему любовь,ненависть,разочарование,желание отомстить и еще много чего.благодарю людей,которые тогда оказались рядом с огромной поддержкой.Влад,спасибо:)но время прошло и вот сегодня слушая песню Жени Отрадной я вспомнила лешку и осознала что припев выражает мое отношение к нему на данный момент."уходи,дверь закрой,у меня теперь другой,мне не нужен больше твой номер в книжке записной.натерпелась,наждалась,я любовью обожглась.но теперь я наконец-то будто снова родилась."сейчас я ему благодарна за тот бесценный опыт.желаю ему огромного счастья,такого как у меня:)и очень рада что мои слова"я больше никогда не буду любить" я с удовольствием могу взять обратно.и запомните-если нам выпадает какое-то испытание,оно выпадает не просто так.во-первых,перед нами не ставят не разрушимых преград.и все в итоге воздастся,и вдвойне.любви и счастья вам,мои милые:)чмок
Рубрики:  любовь
как давно это было...
мои наблюдения

dnepr-girl   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 23:52 (ссылка)
Спасибо за пожелание!
Ответить С цитатой В цитатник
Мусяка85   обратиться по имени Re: Про бывшего Суббота, 03 Ноября 2007 г. 01:28 (ссылка)
Зайчулька ты моя позитвная!!!
Люимка я тоже желаю тебе быть счастливой с Илюшенькой!
Любите друг друга!)))Уступайте и чаще (!) признавайтесь друг другу в любви!!!
А я люблю тебя и

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
BalThaZaR   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 18:57 (ссылка)
Пасибо!!! и тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Пантера07   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:03 (ссылка)
За эти пожелания не надо благодарить.они от чистого сердца.
Ответить С цитатой В цитатник
Пантера07   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:05 (ссылка)
Мусяка85, ксю,он достоин счастья.конечно,он ошибся в выборе друзей,но все совершают ошибки.
Ответить С цитатой В цитатник
Мусяка85   обратиться по имени Re: Ответ в Пантера07; Про бывшего Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 12:57 (ссылка)
Исходное сообщение Пантера07: За эти пожелания не надо благодарить.они от чистого сердца.

так вот как раз за чистоту сердца и благодарим;)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Мусяка85   обратиться по имени Re: Ответ в Пантера07; Про бывшего Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 12:57 (ссылка)
Исходное сообщение Пантера07: Мусяка85, ксю,он достоин счастья.конечно,он ошибся в выборе друзей,но все совершают ошибки.

думаю да...
Он хороший парень.
Я ничего не желаю его другу (ни хорошего не плохого) а вот Лёшке только добра!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Пантера07   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 01:06 (ссылка)
Да уж,Ксюнчик,друг у него сука настоящая.ни себе ни людям.
Ответить С цитатой В цитатник
GDNpnx   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 09:57 (ссылка)
если человек силен характером, то НИКТО, даже ДРУЗЬЯ не смогут испортить характер или как то косвенно влиять на поведение! Сам знаю, что такое давление так называемых "друзей"! Но в выборе между "Я" и "Давление "ДРУЗЕЙ"", "Я" всегда побеждало, в итоге, ты видишь меня, таким, какой я есть и ты это прекрасно знаешь, Катен))) А насчет Леши я был прав, ты сказала ему "Спасибо", как я и предполагал, именно за огромный опыт! Это ведь на пользу))) Ты молодец! Ты спарвилась! Люблю тя!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Пантера07   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 11:28 (ссылка)
Ой Влад,я сама сейчас назад оглядываюсь,вспоминаю как плохо было и удивляюсь своей силе.конечно иногда нервы сдавали и я кидалась ему на шею,умоляла все начать сначала,но в целом я держалась молодцом.и спасибо еще раз за поддержку:)я тя лю:)
Ответить С цитатой В цитатник
GDNpnx   обратиться по имени Re: Ответ в Пантера07; Про бывшего Вторник, 06 Ноября 2007 г. 11:33 (ссылка)
всегда пожалуйста! Ты молодец!!!!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку