-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пантера07

 -Интересы

любовь парни секс формула1 футбол и все новое и интересное в жизни=)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2007
Записей: 200
Комментариев: 1122
Написано: 4921


Об отношениях

Вторник, 16 Октября 2007 г. 01:41 + в цитатник
Простите за долгое отсутствие.хотелось бы описать наши отношения с ильей.мы чуть не расстались.просто пришло осознание,что я так больше не могу,я устала от такого отношения.мне не хватало его внимания.он на следующий день пришел на работу ко мне,умолял остановиться и дать ему шанс.он написал мне письмо на 7страницах!и я дала ему шанс.он так изменился.через какое-то время после нашего разговора,пришел с цветами.потом стал шоколадки таскать.короче,устроил райскую жизнь мне.массаж,чай в постель:)такой заботливый стал.меня это все безумно радует и ощущаю я себя прекрасно:)
Рубрики:  любовь
любимый Илья
счастье,которое вы можете разделить со мной=)

filin_serega   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 09:22 (ссылка)
да я самто пишу раза 2 в месяц =)
интересно у вас все происходит, я так и не понял, сколько уже встречаетесь? живете вместе так понимаю.
удачи тебе, а любовь и так уже есть =)
Ответить С цитатой В цитатник
MINGO_R   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 09:32 (ссылка)
пусть все будет так, как тебе хочется) всегда
Ответить С цитатой В цитатник
Пантера07   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 09:47 (ссылка)
filin_serega, мы не живем,просто встречаемся уже 7 месяцев.спасибо за пожелания.и тебе всяческих благ:)
Ответить С цитатой В цитатник
Пантера07   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 09:48 (ссылка)
B_O_Y_D, спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мусяка85   обратиться по имени Re: Об отношениях Вторник, 16 Октября 2007 г. 12:18 (ссылка)
Зай он тя и правда похоже любит)
я чуть не расплакалась когда читала...
У меня был такой период тож...недавно... ПМС))))))))))))
Счаз тоже Мишка так старается - приятненько)))
Любви Вам и Нам)))
Цулюськи и люблю!) Не пропадай!)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
MINGO_R   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 12:52 (ссылка)
Пантера07, да пожалста)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку