-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пантера07

 -Интересы

любовь парни секс формула1 футбол и все новое и интересное в жизни=)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2007
Записей: 200
Комментариев: 1122
Написано: 4921


любимый....

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 15:27 + в цитатник

Илья...как же я все таки его люблю.сегодня он опаздал на полтора часа...и уже когда я кидала во всех окружающих свои молнии,громко возмущалась и готова была ударить любого,кто попадется под мою просто таки огненную руку,появился мой благоверный с Максимом.я очень долго кричала,не открывала дверь,но в итоге они прорвались ко мне6.хотели унести меня босиком,но я недалась=)пришлось обуться и пойти с ними гулять.сначала посидели в кафе,а потом поехали в бильярд=)Илья носил меня на руках...поиграли в бильярд,мы с Ильей танцевали и,кстати,играли мы вместе(шары тоже загоняли вместе)=)))весело все это=)))а вообще все как-то немного странно...он говорит,что я изменилась,какая-то не такая,чужая...я не понимаю,что происходит,мне тяжело,он чего-то от меня хочет,а чего,сам объснить не может...говорит,что я уделяю ему недостаточно внимания,но я итак все время около него...что мне делать?

3.09.07

Рубрики:  любимый Илья
иногда так бывает...
каждый день со мною вместе

kruzord   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 16:27 (ссылка)
Привет!Я даже не знаю,что тебе предложить(
Ответить С цитатой В цитатник
Пантера07   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 11:36 (ссылка)
да не надо ничего...просто выслушать=)спасибо=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку