-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нэллиэль

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_красоты_и_фэнтези Сальвадор_Дали

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2007
Записей: 27
Комментариев: 57
Написано: 207


Я неожиданно для себя поняла, что все таки люблю осень!

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 00:29 + в цитатник
Сегодня гуляли с Милым в Петергофе... Так здорово идти за руку по безлюдной тропинке,утопая в опвших листьях...
Да, это был просто замечательный день! Мы сидели у пруда (жаль только утки совсем обнаглели...плвали около нас, а хлеб кушать наотрез не хотели!))), ходили по парку, говорили и молчали обо всем на свете))) Солнце светило ярко-ярко(иногда даже становилось жутко жарко)но все равно не по летнему...и я вдруг поняла, что у осени есть и другой запах, не тот, привычный тлена и отчаянья, а совершенно иной.Запах надежды сырой, бархатный и терпкий, слегка грустный, но все же светлый... Поздравте меня))) Я влюбилась в осень)))
Еще одно яркое воспоминание, это конечно Финский! Большое колличество воды всегда меня приводит в состояние легкого безумия ;))) Но сегодня... Залив был просто прекрасен, жаль этого нельзя увидеть на снимках. Вода была жидким серебром , была прзрачнее воздуха и чище неба... и хоть волн почти не было я снова слышала тихий-тихий шепот... Почему она зовет меня? И на каком языке?
... Ну вот я снова увлеклась ... Просто хотела сказать Любимому и госпоже Осени большое спасибо за этот сказочный день)))
 (423x565, 55Kb)

Лунный_Маэстро   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 01:05 (ссылка)
Прям поэзия!!!:acute:
Спасибо тебе за этот день,Я люблю тебя!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tripti   обратиться по имени Re: Я неожиданно для себя поняла, что все таки люблю осень! Понедельник, 01 Октября 2007 г. 19:34 (ссылка)
Здорово! Рада за вас!
Я тже люблю осень, жаль только что мы с солнецом так и не погуляли и не сходили в дендрарий, а сейчас уже холодно.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Нэллиэль   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 02:38 (ссылка)
- Лунный_Маэстро
Ну...не поэзия! Просто настроение такое было))) И у меня правда именно такие впечатления!)

- _proud_peachcat
Здравствуй! Ты кто?)))

- Michi_Snail
Спасибо! Не расстраивайся! С милым хорошо в любую погоду, правда? У нас в Питере сейчас настало неожиданное тепло и шикарная погода, кто знает, может и у вас будет солнышко?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tripti   обратиться по имени Re: Ответ в Нэллиэль; Я неожиданно для себя поняла, что все таки люблю осень! Вторник, 02 Октября 2007 г. 05:20 (ссылка)
Ты конечно права. А без него так холодно и природа кажется отражает настроение. Надеюсь, что и у нас еще будут солнечные деньки.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку