-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милая_Глупыфка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2007
Записей: 9
Комментариев: 1
Написано: 24


Без заголовка

Суббота, 04 Августа 2007 г. 01:19 + в цитатник
 (396x435, 24Kb)
В колонках играет - всё тоже оригами...
Настроение сейчас - ёёёёё......

на самом деле у меня столько много проблем...=(
так херово...=(
бывший парень...ещё давно бывший...снова хо4 быть со мной...
он каждый день звонит...приходит ко мне...завёт гулять...
но я не знаю что мне делать...
ведь раньше...когда мы с ним были вместе..я его любила...
а сейчас...после того гавна что он сделал в моей жизни...
я его не люблю...и ни кем больше чем друзья не могу остаться с ним...
на самом деле я незнаю что мне делать...
он всё время повторяет что я ему нужна...что любит меня...и что ждал меня пока я приеду из болгарии...
мда...
я даже и незнаю...верить ему...или нет...и я даже незнаю как ему сказать о том что между нами больше ничего не может быть....и то что я дважды на одни и те же грабли не наступаю....хммммм....я в шоке...мне плохо...помогите мне....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку