-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dark_drop-white_drug

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Die_Galerie- Чудо_пЛанеТы Quotation_collection novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 213
Комментариев: 1056
Написано: 3280


...

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 22:28 + в цитатник
Когда живешь обычной жизнью тоска пропитывает все, желтеющие страницы книг, зубную щетку в ванной, сообщения в телефоне...после всего что было я все равно люблю тебя, мы с тобой тысячу раз обменивались письмами но наши сердца сблизились лишь на сантиметр.Все эти годы я бежала вперед и хотела обрести что то важное, недостижимое и кажется в конце концов осталась ни с чем.Я не знала откуда вырвалась эта тревожная мысль и боялась признаться себе что это правда...потом я заметила что день ото дня мое сердце расточается а жить становится все невыносимей.Однажды утром я с ужасом осознала то что до сих пор не могла принять, я поняла что утратила и что стою на краю пропасти....
 (460x600, 147Kb)

Шаринган   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 11:06 (ссылка)
Ммм...по-моему первая запись в которой нету чужих мыслей.
Ответить С цитатой В цитатник
dark_drop-white_drug   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 20:50 (ссылка)
Хм...ты видно с сорказмом решил подчеркнуть, то что это не мои слова...
Я и так это прекрасно знаю, просто они слишком сильно засели у меня в голове и я решила их запечатлеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Шаринган   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 19:00 (ссылка)
Да мне в принципе пофигу.
Ответить С цитатой В цитатник
I_laugh_when_you_cry   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 22:56 (ссылка)
красиво написано,зайкОО(((
Ответить С цитатой В цитатник
dark_drop-white_drug   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 10:56 (ссылка)
Спасибки зай...но эти слова к сожалению взяты не из моей голов...
Ответить С цитатой В цитатник
Vinsant   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 21:36 (ссылка)
Хм если ты избрала для цитаты то, что другие посчитали достойным это уже что-то значит =)
Мне цитата нравиться хотя она и очень очень грустная=(
А вообще по существу не стоит зацикливаться на прошлом надо жить будущим ну или на крайняк настоящим главное не забывать что у тебя есть билет в будущее без указания конечного места назначения и только от тебя зависит куда ты попадешь в конечном итоге...
Ответить С цитатой В цитатник
Шаринган   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 22:30 (ссылка)
##### Хм если ты избрала для цитаты то, что другие посчитали достойным это уже что-то значит =) #####
Фраза убила сразу наповал.Можно исправлю ?
##### Хм если ты избрала для цитаты то, что другие(Ты) посчитали(а) достойным это уже что-то значит(Значит что не всегда можно выразить чувства именно своими словами) =) #####
Что-то типа цитат слов из песни.
Если плохо получилось,можешь критиковать...
Ответить С цитатой В цитатник
Vinsant   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 23:11 (ссылка)
Хм помойму критика дневника человека довольно не благородное занятие... В дневнике человек пишет обычно то, что его беспокоит, волнует или радует... В инетовском дневе человек пишет обычно чтобы привлечь к себе внимание, обсудить волнующие его вопросы и получить поддержку людей которым он не безразличен и помойму обсалютно не важно как он это выражает своими словами или цитатами...
Ответить С цитатой В цитатник
Шаринган   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 23:43 (ссылка)
Какие мы милые.
Выше я обсмеял твои слова.Может ты хотел ее как-то подбодрить,но слова #####если ты избрала для цитаты то, что другие посчитали достойным это уже что-то значит##### я считаю оскорбительными =)
Ответить С цитатой В цитатник
dark_drop-white_drug   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 20:37 (ссылка)
Vinsant-Спасибо большое за понимание...
Ответить С цитатой В цитатник
dark_drop-white_drug   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 20:50 (ссылка)
Шаринган-Возможно ты прав, но я не заметила в его коментах ничего оскорбительного.
Ответить С цитатой В цитатник
Шаринган   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 09:02 (ссылка)
Точно так же,как и в том что я писал - смысла.Я понял.
Ответить С цитатой В цитатник
dark_drop-white_drug   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 23:44 (ссылка)
Прост на твои оскорбительные высказываения мне пох ХДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку