-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пе4енюфка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

стихи закат психология расвет цветы фильмы мультик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 10
Комментариев: 114
Написано: 187


Я не верю!!!!!

Четверг, 09 Августа 2007 г. 18:59 + в цитатник
Я не верю...Не хочу верить....Почему?Зачем?
Во почему так бывает что человек есть и резко его нет?
Господи,ну за что?
Сегодня меня разбудил свонок...он был в 7.49...звонил мой крестный...
он сказал,что умер его брат(ну и брат моего папы...они родные все)
Я до сих пор не могу в это поверить...
Мне становится так плохо,что посто хоть сиди и плачь и больше никт не нужен...

_Shadow_of_dreams_   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 16:58 (ссылка)
Наверное там ему лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
Helen_Emelyanova   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 00:02 (ссылка)
ех...Танюш...не унывай,я тебе и твоему папе сказала все по этому поводу...!!!
все будет хорошо,я узнавала(как ты мне говоришь)))
Ответить С цитатой В цитатник
пе4енюфка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 18:44 (ссылка)
_Shadow_of_dreams_, наверно.....
Ответить С цитатой В цитатник
пе4енюфка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 18:45 (ссылка)
В_любовь_не_верю, прости что сразу не ответила(((
не видела(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку