-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_на_Обочине_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 9
Комментариев: 3
Написано: 22


Чижевский, Бабник или любовь за неделю?

Пятница, 03 Августа 2007 г. 18:57 + в цитатник

Мне кажется, что Дима себя ведет! так потому что он не может. Забыть прежнею любовь,
я так говорю потому. Что знаю что это такое, меня такие чувства! уже посещал, не один раз ребятки может. Давай ему как нибудь, вмести поможем!!! может он не может не чего.  Пять зачем или для чего это всё у меня такое уже было и до сих пор есть.


Вредное_существо   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 01:31 (ссылка)
Я даже незнаю как можно помочь
Ответить С цитатой В цитатник
_In_Love_And_Lonely_   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 04:25 (ссылка)
зачем ему помогать?
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_на_Обочине_   обратиться по имени Он же! Суббота, 04 Августа 2007 г. 12:42 (ссылка)
_In_Love_And_Lonely_, Он же так молодеже приподает плохой пример))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку