-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SImbio_zZz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 280
Комментариев: 1865
Написано: 4289


Что же будет дальше?

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 14:21 + в цитатник

опять этот вопрос не покидает мою голову...

я чувствую как я изменяюсь...может это и к лучшему...я теперь многое понимаю...

мне больно от осознания того что я причинаю боль другим...просто...просто так получается помимо моей воли...

не всё можно контролировать...

я любила...может и сейчас люблю но не хочу себе признаваться в этом...я боюсь любить снова...

я не хочу больше той боли что была так давно...

с другой стороны все трудности,боль...это всё необходимо...без этого жизнь будет скучна и не интересна...

"мы любим тех кто нас не любит,мы губим тех кто в нас влюблён"

это основное жизненное правило

а хотя если подумать,что такое любовь?

это биохимический процес в нашем теле,это своеобразная форма заболевания,это наркотическое опьянение,когда оно проходит наступает ломка...

каждый раз влюбляясь мы хотим верить что это навсегда,что так и будет,что это точно счастливая любовь...

влюбляясь мы хотим быть любимыми...

"если ты чувствуеь боль,значит ты ещё жив"

мне очень стыдно перед такими людьми как Сид и Вова...простите меня...вы были просто игрушками...вы просто дарили мне тепло и счастье...я не любила...я не хочу больше никому врать...я хочу быть честной...я вас очень люблю сейчас...

я причинила вам боль...я не знаю почему...теперь вам всё равно....но мне нет...

вчера Лера задала мне вопрос,ненавижу ли я её за то что её любит тот кого я любила...

я могу ответить только то что если ты так думаешь то ты глупенькая)ты знаешь как я тебя люблю,и ты знаешь что я сделаю для тебя всё что только смогу,я не могу тебя винить в том что он не любил меня,он подарил мне то чего у меня никогда не было,я была счастлива с ним,но приходит время за всё платить...

иногда случается так что цена слишком высока...но это не в моём случае...я переживу это...

когда он ушёл моё сердце как будто разлетелось на соти маленьких ледяных осколков...я разучилась чувствовать,плакать...на месте сердца чувствуется пустота...

всё ещё можно исправить...мне нужно лишь самой пересилить свой страх перед болью...я думаю у меня это получится...ведь со мной сейчас рядом такой замечательный человек как Дима...<3  я просто хочу быть с ним...

иногда ещё вспоминаются те дни...но во-первых их не вернуть,а во вторых мне это не нужно,было счастье,будет и снова

Ник,ты знаешь как я тебя любила,что было тогда когда ты уезжал,что было тогда когда ты ушёл...

сейчас ты просто мой очень хороший друг,я тебя очень люблю,и ты знаешь что я всегда хотела и буду хотеть чтобы ты был счастлив....

один очень хороший человек научил меня улыбаться

"улыбайся всегда,кто то может влюбиться в твою улыбку"

спасибо тебе Коль,я никогда не забду того что ты сделал для меня...мы ещё погуляем вместе по радуге))

 


All_not_so   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 14:30 (ссылка)
душевный пост..
"улыбайся всегда,кто то может влюбиться в твою улыбку")))))))
Ответить С цитатой В цитатник
SImbio_zZz   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 14:33 (ссылка)
All_not_so, да,реально писалось от души)
Ответить С цитатой В цитатник
All_not_so   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 14:34 (ссылка)
Мега-Симба, это видно)))
Ответить С цитатой В цитатник
SImbio_zZz   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 14:35 (ссылка)
All_not_so, эх...надеюсь на это)
Ответить С цитатой В цитатник
afr3ak   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 14:47 (ссылка)
каждый меняется по своему,возможно оно и к лучшему
Ответить С цитатой В цитатник
SImbio_zZz   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 14:48 (ссылка)
afr3ak, возможно)
Ответить С цитатой В цитатник
Cartmen_out_parallel   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 15:16 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
SImbio_zZz   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 15:16 (ссылка)
DE_trop, дя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Крысёнко   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 18:58 (ссылка)
ты такая молодец,не каждый может признаца в этом всём...действительно
"улыбайся всегда,кто то может влюбиться в твою улыбку"
Ответить С цитатой В цитатник
knopka_core_xD   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 19:02 (ссылка)
Исходное сообщение Крысёнко
ты такая молодец,не каждый может признаца в этом всём...действительно
"улыбайся всегда,кто то может влюбиться в твою улыбку"

+1 ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
SImbio_zZz   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 19:11 (ссылка)
Крысёнко, спасип)))
_FUCKiNG_kno_Opka_, дооо))
Ответить С цитатой В цитатник
лека96   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 19:20 (ссылка)
)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
R1k1_such_f00l   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 19:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
SImbio_zZz   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 19:40 (ссылка)
лека96, BLOOD_AlteR, маи два пазитифчикаааа!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
iku-iku   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 01:16 (ссылка)
Очень,очень и ещё раз очень хорошо,что ты поняла,какую боль причиняла другим.Молодец!Всё приходит с опытом,люди учаться лишь на своих ошибках.Молодец,что извенилась перед теми людьми,которым ты сделала больно,ведь они того не заслуживали.Умничка,что научилась чувствовать!Так держать!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
jane2004   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 02:14 (ссылка)
Симба вот желаю вам счастья с Димкой !!! Он чувак взрослый и серьезный на самом деле. И вообще если все у вас буит халас ото и боль начнеться забываться и начнеться радость и будете так же как мы севодня отмечать свои 5 месяцев !!!
Ответить С цитатой В цитатник
SImbio_zZz   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 02:20 (ссылка)
iku-iku, спасип заюф)))чмаф))
jane2004, а может и не только 5)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 20:01 (ссылка)
кхым добрый вечер хД
глупенькая?угу имбицил ёба хД
латна я как всегда))))
маладец что асазнала))))
я тоже Сида люблю очинь но вот всё как то так сложилось((((очень очень жаль.....
я тя тож оч сильно люблю.......
в последнее время мы очень мало стали общяться((жаль....
ну может всё придёт в норму)))
Ответить С цитатой В цитатник
Olya_Keks   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 09:17 (ссылка)
аарррр какая фота)
Ответить С цитатой В цитатник
SImbio_zZz   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 09:18 (ссылка)
zZ_Pink_Shadow_Zz, а много общения нам сильно вредит)))мы надоедаем друг другу быстро)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 15:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
SImbio_zZz   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 17:46 (ссылка)
x_Bantick_x, спасип))
zZ_Pink_Shadow_Zz, ааахахха)
Ответить С цитатой В цитатник
-Инъекция_Счастья-   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:07 (ссылка)
так держать..=**
Ответить С цитатой В цитатник
SImbio_zZz   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Roksyh   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 23:41 (ссылка)
Мега-Симба, мм...душевный и красивый пост))удачи тебе во всем))
Ответить С цитатой В цитатник
SImbio_zZz   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 00:40 (ссылка)
эмочка_142, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
DreadZone   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 20:43 (ссылка)
Ммммм...какие слова(
Ответить С цитатой В цитатник
Салатный_Король_Сид   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 00:49 (ссылка)
мдя...
Ответить С цитатой В цитатник
SImbio_zZz   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 00:50 (ссылка)
ForgottenByDeath, вот и я о том же...
Ответить С цитатой В цитатник
Monkey_ska   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 00:50 (ссылка)
Чёрт как я тебя понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку