-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Синицина_Лена

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Средневековье -ФаБрИкА_ЗвЁзД_7- -КОРНИ-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 17
Комментариев: 18
Написано: 48


Я на море

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 20:17 + в цитатник
 (467x700, 115Kb)
В колонках играет - Билан-Я умираю от любви
Настроение сейчас - Зашибенное

Привет мои дорогие ПЧ! Я не писала была занята всё гуляла с Женькой до пятницы,а потом поехала с родителями на море.Пришлось ставать рано в 5.30ч автобус был на 7.00ч.Наконец приехала у нас был домик на берегу моря.Так не пришлось далеко ходить и я сразу пошла купаться,водичка прозрачная,тёплая.Самое классное купаться ночью под луной,когда видиш дорожку с любимым человеком,но его рядом не было.Одной грустно всё время думала о нём,ждала вечера чтоб позвонить и он меня развеселил.На следующий день наколола ногу ракушкой было больно ходить,всё равно пошла на пляж.Я люблю свой город особенно море,мне нравиться отдыхать в Юрьевке на следующий год обязательно туда поеду! Время провела отлично просто супер всех люблю!!!

In_love_Vanilla   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:43 (ссылка)
Клево))Рада за тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку