-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_МистериЯ_-

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2007
Записей: 225
Комментариев: 1363
Написано: 3311


Мне мегакруто)))

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:33 + в цитатник
Обожаю эту песню с 15 лет. Я обязана пойти на их концерт)))

Пиджак, в контору к девяти.
Ты-ты, - Сид Вишез во плоти!
Лишь дай нескольким годам пройти.
Панк-рок станет для подростков.
Не для солидных, умных, взрослых.
Как ты! Видишь сам, всё просто.

Я слышал всё, что скажешь ты,
Не раз, не два и не три.
Я здесь давно, мне можно верить.
Тебе всё станет до пизды,
Так прыгай выше и ори
Во всю мощь юной глотки:
"Панк форева!"
Метки:  

I_destiny   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:44 (ссылка)
я очень рада..что всё уже хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
I_destiny   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:45 (ссылка)
хотя наверняка в душе другое
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтательная_кошка   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:47 (ссылка)
Класно. А в полном варианте выложить можешь?
Ответить С цитатой В цитатник
-_МистериЯ_-   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:51 (ссылка)
В_жизни_НЕТ_смЫсла, не, спасибо Тараканам, они отлично умеют поднимать настроение, Настюхе которой я выговорилась и Нелепу, который меня выгулял и напоил чаем))) Да впринципе у меня и так настроение было неплохое.
Мечтательная_кошка, так это и есть полный вариант)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтательная_кошка   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:54 (ссылка)
-_МистериЯ_-, Я про саму песню. Чтобы звук был, а не текст:)
Ответить С цитатой В цитатник
-_МистериЯ_-   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 23:03 (ссылка)
Мечтательная_кошка, сейчас поставлю на оформление)
Ответить С цитатой В цитатник
-_МистериЯ_-   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 23:10 (ссылка)
Мечтательная_кошка, усе в поряде, слушайте)))
Ответить С цитатой В цитатник
nova1000000   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 12:48 (ссылка)
пиздато!себе возьму)
Ответить С цитатой В цитатник
-_МистериЯ_-   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 14:02 (ссылка)
nova1000000, да забирай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку