-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_МистериЯ_-

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2007
Записей: 225
Комментариев: 1363
Написано: 3311


Супер

Вторник, 30 Октября 2007 г. 23:17 + в цитатник
Сегодня был довольно странный день. В автобусе ко мне домогался парень (трезвый но явно не в своем уме) с просьбой меня поцеловать, на что я ему культурно пыталась дать понять, чтоб он шел лесом.
Потом мы поехали со Стасом в Царицино. Это место само по себе поднимает мне настроение, а в дополнение все в кои то веки было хорошо так, что не придраться)))
Потом на остановке ко мне пристал пьяный мужик со словами «Я тоже люблю библию» Оо Слава богу пришел автобус, в котором со мной пытались заговорить какие то парни, но тут я просто всунула плеер и вообще не отвлекалась.
Пускай меня сегодня достали окружающие, но я все равно в самом прекрасном расположении духа^^
 (525x700, 52Kb)
 (525x700, 49Kb)
 (525x700, 63Kb)
 (525x700, 68Kb)
 (525x700, 30Kb)
Метки:  

__S__   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 23:20 (ссылка)
оооо..)) ты прямо на расхват)))
Ответить С цитатой В цитатник
-_МистериЯ_-   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 23:22 (ссылка)
ВЕЛИКОЕ_ПОМОЙНОЕ_ВЕДРО, ой, да не говори, благо у меня столько терпения, а то каждый день этот расхват, сегодня просто в обостренной форме^^
Ответить С цитатой В цитатник
__S__   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 23:24 (ссылка)
-_МистериЯ_-, радоваться этому надо))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_Black   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 23:32 (ссылка)
Наверно сегодня день приставаний!!!!!
А невры у тебя железные круто, молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-_МистериЯ_-   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 23:40 (ссылка)
Kiss_Black, наверное)))
ох, иногда я все таки не выдерживаю)
Ответить С цитатой В цитатник
-_МистериЯ_-   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 23:57 (ссылка)
Ну воть, прочитала все посты в дневах, через агент, открыла окошки, чтоб комемнты отписать, а меня взяло и вышибло. Ладно, главное я видела что у всех все хорошо, ну или на крайняк ничего смертельного. Пойду я спать в общем. До завтра. Спокойной ночи)
Ответить С цитатой В цитатник
__S__   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 00:00 (ссылка)
-_МистериЯ_-, спокойной ночи))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_Black   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 00:10 (ссылка)
-_МистериЯ_-, приятных снов тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Fuxia   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 00:34 (ссылка)
Рада что у тебя хорошее натроение ^^ Но "я тоже люблю библию" меня просто убило
Ответить С цитатой В цитатник
Maine_lune   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 09:37 (ссылка)
есть у мя предположения в кого ты становишься более терпеливой и,выносливой!(пальцем не буду показывать )кста,с праздникам ХЕРловИном!
Ответить С цитатой В цитатник
-Orc-   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 16:41 (ссылка)
Послать надо было их и всего делов :) От этого настроение даже улучшается.
Ответить С цитатой В цитатник
-_МистериЯ_-   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 17:56 (ссылка)
Fuxia, там была еще более стебная ситуация, но только не по отношению ко мне, а к Стасу)))
Maine_lune, предположение не верно)
Orc1306, не, я не умею посылать незнакомых людей^^
Ответить С цитатой В цитатник
nova1000000   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 19:20 (ссылка)
ммм,царицино...классное место)
Ответить С цитатой В цитатник
-_МистериЯ_-   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 19:24 (ссылка)
nova1000000, да, мне там очень нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Das_Blut   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 22:08 (ссылка)
О!!Мое родное Царицыно!!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
-_МистериЯ_-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 14:40 (ссылка)
Das_Blut, теперь оно и мне почти как родное)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку