-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анчоуситто

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) --Design-- РАНЕТКИ Мисс_Женственность_ЛиРу Image_Competitions novate SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2007
Записей: 335
Комментариев: 404
Написано: 1323


Эххх!!!!!Эхххх!!!

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 17:28 + в цитатник
 (265x300, 17Kb)
Привет мои любимые!!!!! Как настроенице?! У меня лично ваще классное! Прям таки один сплошной ПОЗИТИФФФФФФФ!!!!!!!!!))))))))) Эхехей!!!!!))))))))) Но хочу вас огорчить! Теперь я смогу заходить в днев только по выходным! Так как снова у меня одни сплошные проблемы в школе!!!!! Тобишь снова начала запаривать учёбу, а для меня это главное! Я не могу её испортить поэтому мне придётся себя в чём то ограничить и лучше этого я ничё не нахожу! А ещё у меня руссичка заболела! Хаха! Лофа теперь!!!!!
Кста прикиньте сегодня ходила в больницу! Делала себе зубы! Всмысле лечила их! Я даже и не думала что так сильно их запустила! Целых 9 зубов надо делать! Жуть! Я в шоке! Чищу зубы каждый день по два раза, а толку! Всё равно кариес! Блин! Надеюсь мне теперь не придётся ограничить себя и в сладком!!!!!!!!!!((( Я не переживу! У меня слабые нервы!!!! ((((( Ещё завтра и послезавтра туда идти! Не хочу! Ощущение того, что мне переделывают всю челесть!!!! Сама виновата! Нефига было так запускать!))))
Ну эти два дня которых меня не было как то скучно прошли! Только уроки, уроки и ещё раз уроки! Вот вчера сдавала экзамен по спецпредмету - ПРАВОВЕДЕНИЕ! И что вы думаете: СДАЛА НА ПЯТЬ! Ну вот как после этого можно не сказать что я умничка, золото!!!! Как говориться: САМА СЕБЯ НЕ ПОХВАЛИШЬ, НИ КТО НЕ ПОХВАЛИТ!))))))
А ещё я вчера нашла в МОЁМ МИРЕ своего самого лучшего друга детства, моего бывшего одноклассника который живёт в Туле!!! Я виделась с ним не так давно, но ощущение было такое будто тысячу лет друг друга не видели! Столько всего интересного рассказал и я конечно в ответ! В общем болтала вчера целый день на пролёт, а потом как глянула на время и офигела! А я ведь ещё за уроки не содилась! И вот сегодня пришлось ложиться в 3 ночи и вставать в 5:30 чтобы в 8 быть уже у врача! Ну в общем я была очень рада! Как я вроде поняла это было взаимно! А чт самое главное это то, что он учиться в одном классе с моим любимым мальчиком - СЕРЁЖЕЧКОЙ! ))))) Я его обожаю и теперь когда у меня не будет денег на телефоне я могу попросить ВАНю всё ему передать что я скажу! Просто я ВАНЕ доверяю как самой себе! Этот человек как будто моя вторая половина! И я знаю что он меня никогда не подставит, не обманит меня и ваще много мне чего не сделает, темболее не сделает мне больно!!!!! Вот именно по этому я считаю что лучшие друзья девушек это - ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ ПОЛ! По крайней менее я буду уверена в том что он у меня никогда не отобьёт парня!!!))))) ШУТКА!!!!))))))) Ну и ваще по моему мнению девушки - подруги почти всегда друг друга обманывают, завидуют друг другу! Но на самом деле когда я завела эту тему в школе все начали мне противоречить будто я не права, что как бы дружбы между девушкой и парнем не бывает, а дружба между девчонками она самая крепкая! Ну вот если так поразмыслить ведь сейчас почти нет таких подруг которые бы не обманули друг друга не разу! Даже могу сказать про себя, я обманывала подружек и они меня, и мы были в такой гармонии! Все в лопше, в макаронах навешанных на уши! и разве можно после этого говорить, что это хорошие подруги! По моему лучшие друзья не будут обманывать друг друга! Но это моё мнение! В общем в школе эот вопрос остался спорный!!!!!!!!!!))))))))))))
Ну в общем у меня всё здорого, просто теперь буду с вами общаться гораздо реже! Ну я думаю вы меня понимаете!!!!

your_victory   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 21:40 (ссылка)
чмок=))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку