-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анчоуситто

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) --Design-- РАНЕТКИ Мисс_Женственность_ЛиРу Image_Competitions novate SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2007
Записей: 335
Комментариев: 404
Написано: 1323


УРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!))))))))))))

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:55 + в цитатник
 (337x516, 16Kb)
Всем приветики!!!!!! ПОЗДРАВТЕ МЕНЯ У МЕНЯ НОВАЯ ЗВЁЗДОЧКА!!!!!!!!!!)))))))))))Снова я сейчас вам начну рассказывать про свой проведённый день!!!!!!! Сегодня он прошёл конечно не так как хотелось, но тож пойдёт!!!!!))))))))) Сейчас расскажу свой сегоднешний план!!!! Такой скукатищи у меня уже давно не было!!!!!! Слушайте: Встала в 5:20, умылась, позавтракала, собиралась в школу, вышла в 7:00 на школьный, до ехала, пришла в школу, сидела целый день летала в облаках!!!! Была такая счастливая в мыслях, но об этом попозже!!!!! Вот наконец закончились эту кочмарные уроки и мы с подругой и другом почисали домой!!!!!!! Опоздали на школьный, прям перед носом уехал!!!! Затем шли на остановки и всеми словами мата провожали этот автобус!!! Даж раньше ни когда не догадовалась что мы знаем такие и столько слов!!!!! Потом решила забить на эту тему!!!! Я попробывала нас всех успокоить гениальной фразой: НЕ БУДЕМ НЕРНИЧАТЬ, А ТО МАРЩИНЫ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ ПОЯВЯТСЯ!!!!!!))))))) Все улыбнулись и пошли дальше!!! Потом я с другом начала вспоминать наши репетиции и шутки которые мы придумали!!!!! Просто мы с ним выступаем в паре в КВН!!!!!!!! Он такой высокий, аж 199,5 см, а я всего 157 см!!!! Мы с ним одна из знаменательных пар!!!! Я стаю и достаю до его пупка носом!!!! В полне серьёзна!!!!))))) В общем мы нашли друг друга!!! Ну вот чёта шли и прикалывались, вспоминали наши сценки и т.д.!!! На на все смотрят как на придурков!!!! А подруга идёт (просто она у меня очень стеснительная и для неё веселиться в каком нибудь месте типа улицы или заведения просто стыдно и она обычна когда мы вот так с ним прикалываемся она делает вид что нас не знает) и молчит!!!!!!! Делая вид что идёт отдельно, но мы уже привыкли к этому и ничё не говорим ей!!! Я сказала ей что я её по этому поводу её трогать не буду, захочет поговорит!!!!!!!! Вот придя на остановку мы сели на попутку и вот затем часа в 4 я была дома!!!!!! Пришла у меня ещё сестра смотрела САБРИНУ!!!!!!!!!!! Вот так доползла до дома, покушала и как убитая легла спать!!!!! Вот только проснулась посмотреть последнюю серию КАДЕТСТВО!!!!!!!!!!! Так не обычно!!!! Даже странно я бы сказала!!!! Вот сейчас сижу и думаю неужели это закончилось!!!! Неужели я больше не увижу моих любимых кадетов!!!!!!! А потом подумала НЕУЖЕЛИ Я ЭТО НЕ ПЕРЕЖИВУ!!!! Да скоро начнут показывать какой нибудь новый сериал, ещё лучше и ещё интересней!!!!!! Ну я по крайней мере надеюсь!!!!!!!!!!!!)))))))))))))
Ещё хотела рассказать про свой поход в ОЛИМПИЙСКИЙ на ФАБРИКУ ЗВЁЗД!!!!!!! )))))) Вот верите я ожидала лучшего!!!! Честно столько лет хотела туда попасть и вот свершилось, а радости по этому поводу никакого!!!!!!!!!! Только устала!!!!!!!!))))))) В блоке написали что съемки начнуться в 10:00 и в это время нада было быть уже там!!!!! НУ я специально приехалараньше времени!!!!!! А Аня же у нас супер умная я одела сапоги не каблуках!!!!! Затем когда узнала что буду стаять в танцплощадке я вроде нормально среагировала, т.к. в блоге было написано что съёмк будут проходить ну максимум до 14:00!!!!!! А прикиньте нас только где-то 13:30 только в зал запустили!!!!!!! Пока они там репетировали я думала здохну!!!!! На площадке меня просто затолкали!!!!!!! Я просто даже на ногах не стояла!!!!!!! Меня просто так зажали что можно было не париться и не держаться это все делаю за тебя!!!!!!!!!)))))))))))) Там было очень скучно и где-то в 16:30 я от туда убижала, т.к. вчера показывали МИНУТУ СЛАВЫ на которой меня должны были показывать!!!!!!! В общем я приехала домой в 18:50 и пока ехала очень расстроилась!!!! Вот не поверите так хотелось себя по телеку увидеть, ехала и думала что сейчас она закончится и всё!!!!!! В общем прибегаю, а там только ну о силы номер 4 показывают!!!!! У меня сразу поднялось настроение!!!!!!!)))))))) Мама сказала что меня уже 2 раза показали!!!!!! Ну вот села и начала смотреть!!!!!! И сидела считала сколько раз меня показали!!!!! Прикиньте аж 8 раз и один раз пряд моё фэйс на весь экран!!!! Вот только вчера увидя себя со стороны поняла какие же у меня огромные щёки!!!!! Ужас!!!!! Потом вспомнила что во всём виновата моя ШОКОЛАДНАЯ ДИЕТА и успокоилась!!!!! Потом мне начали званить бабушки и друзья из другого города хотя ни кто из них про это не знал и начали мне впаривать что видели меня по телевизору!!!! Я тиха про себя подумалаО БОЖЕ!!!! Я ОПАЗОРИНА НА ВСЮ СТРАНУ!!!!!!! Затем сегодня придя в школу мне много кто и друзья и учителя начали рассказывать какие они молодцы, то что они вчера видели меня по телеку!!!!!! И снова начала думать в хорошем смысле ЧТО Я ОПОЗОРИНА!!!!!!!)))))) Затем учителя начали меня подкалывать проходя мимо говорили: СМОТРИТЕ ЗВЕЗДА В ШОКЕ!!!!!!! Они говорили это с улыбкой!!!! Поэтому было понятно что это шутка!!!!! Вот так весело прошел мой день!!!!
P.S.: Забыла сказать самое главное!!!! Что я обсолютно не жалею что вчера там мучилась, т.к. познакомилась с оболденным парнем!!!!!!! Завтра с ним встречусь и надеюсь со своим обоянием он будет мой!!!! Хотя я в этом не сомневаюсь!!!!!!!!))))))))))))))))))) Просто хочется сказать спасибо этим замечательным выходным!!! Ведь при помощи них я побывала на съёмках передач, увидела много звёзд и смогла наладить свою личную жизнь!!!!! И знаете что я думаю по этому поводу!!!! ЖИЗНЬ ПРЕКРАССНА!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))

сэ-ля-ви   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:58 (ссылка)
ооо сильно 199,5 и 157
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_Ksu   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:00 (ссылка)
удачи завтра))
Ответить С цитатой В цитатник
-Артур_Пирожков-   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:03 (ссылка)
весело....
со звёздо4кой!!!!!
удачки......
Ответить С цитатой В цитатник
Madina_US5   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:10 (ссылка)
крутотень! кнешна он будет твоим!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анчоуситто   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:14 (ссылка)
сэ-ля-ви, Да!!!!!!!!!! Это точно!!!!!!!!!!! Мы с ним созданы друг для друга!!!! И вот как после этого можно говорить что дружбы между мужчиной и женщиной не сущестует!!!!! Не правда!!!! Я и ОН ходячие подтверждение)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анчоуситто   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:15 (ссылка)
Flower_Ksu, Спасибочки!!!!! Я надеюсь что у меня всё получится!!!!! ААААА!!!!! ОН такой класссный!!!!!!))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анчоуситто   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:17 (ссылка)
Madina_US5, Ой!!!!! Ну спасибо!!!!!!! Я уже я вся размечталась!!!! Целый день где то в облаках летаю от счастья!!!!!!! Поскорей бы уже!!!!! Всё время в голове ЭТИ БОЛЬШИЕ ЯРКО ГОЛУБЫЕ ГЛАЗА И УЛЫБОЧКА С ЯМОЧКАМИ!!!!!! АААААА!!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анчоуситто   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:41 (ссылка)
ОфИгЕнНаЯ_ЛеДи, Спасибо большущее!!!!! И тебе!!!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Маша_фортуна   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:54 (ссылка)
удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку