-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анчоуситто

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) --Design-- РАНЕТКИ Мисс_Женственность_ЛиРу Image_Competitions novate SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2007
Записей: 335
Комментариев: 404
Написано: 1323


Во везуха!!!!!!!!!)))))))))))

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:27 + в цитатник
 (338x619, 102Kb)
Всем ХАЙ!!!!!!!!!!!!!! Ну что как у вас с настроеницем!??????? Вот у меня просто прекрассно!!!!!!! Эти выходные одни из самых классных в моей жизнт!!!!!!!! Во-первых просто классно отдыхаю, во-вторых в четверг ездила на съёмки МИНУТЫ СЛАВЫ где просто суперски оторвалась, в третих сегодня ездила болеть за наших мальчиков, а точнее за команду по воллейболу "ИСКРА - ОДИНЦОВО"!!!!!!!! Так как я сама с Одинцово поэтому поддерживать своих мальчишек просто не обходимо!!!!!!! Мы сегодня играли с какимито лохами и конечно выграли со счётом 3:0 и конечно в нашу пользу!!!! Наши мальчики САМЫЕ ЛУЧШИЕ (особенно Олег Самсонович - это расспасующий в команде)!!!!!!! В четвёртых завтра я еду на съёмки ФАБРИКИ ЗВЁЗД ?!!!!!!!!!! Я этого ждала аж 6 лет!!!! С тех пор как она только появилась я просто мечтала туда попасть, но то что я жила тогда в ТУЛЕ это очень мешало!!!!!! Вот!!!!!! А сейчас когда я и думать об этом забыла!!! Ну включу телек, ну идёт фабрика, ну и что, фабрика и фабрика и вот наконец мне говорят что я еду на съёмки последнего концерта на котором скажут победителя!!!!!! Я просто очень рада!!!!! Да я просто в шоке!!!! По другому это не назовёшь!!!!!!!))))))))) Естественно я в предвкушении завтрашнего дня!!!!! Жду его просто с большим нетерпеньем!!!!! Завтра придётся вставать аж 5:40 чтоб уже в 10:00 быть у центрального входа в Останкино!!!!!)))))Но я думаю это стоит того!!!!! Когдаж ещё так подфортит!!!!! Но к счастью я с них приеду в часов 17-18 так как они после этого едут ещё на съёмки ПЕСНИ ГОДА!!!!!!!! Так что успею посмотреть себя в телеке по первому каналу в МИНУТЕ СЛАВЫ!!!!!!!!!!! Класс!!!!! Во везёт!!!! Сейчас самое главное эту удачу не спугнуть!!!!!!))))))) Правда????????????))))))))))))
P.S.: Если вам не чего делать дома в 18:20 по первому каналу завтра будут показывать отчётный концерт МИНУТЫ СЛАВЫ!!!! Если вам не лень посмотрите его!!!! Там будут меня показывать!!!!!!!!!))))))))))) Но я не заставляю!!!! Это просто кто хочет просто поржать над придурком!!!!)))))) Потому что я себя там вела повербте не особо культурно!!!! Хотя мне кажется так и надо было!!!!!!))))))) Ну всё!!!!! На этом мои повествования закончины!!!!!
И что вы мне скажете по этому поводу!!!!!!!!!!

Flower_Ksu   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:58 (ссылка)
если у меня получится то я посмотрю Минуту славы))
Ответить С цитатой В цитатник
lula_may_   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 23:16 (ссылка)
куууульно)))ток я не поняла если чесс,кто те сказал что ты едешь на посл концерт фз7))
я кстати было в олимпийском на фз6,прошлым летом)
Ответить С цитатой В цитатник
Madina_US5   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 17:42 (ссылка)
круто!!!))) побольше тебе таких выходных!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анчоуситто   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:20 (ссылка)
Flower_Ksu, Ну давай!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анчоуситто   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:20 (ссылка)
Lovely_student, Да там!!!!! Это мне ещё сказали когда была на минуте славы!!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анчоуситто   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:21 (ссылка)
Madina_US5, Спасибо большое!!!!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Estel   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 15:45 (ссылка)
да.. офмгенные выходные)) рада за тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Анчоуситто   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:42 (ссылка)
Мне тож понравились, а главное запомнились!!!!!!))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
lula_may_   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:54 (ссылка)
Анчоуситто, Ждём пост про воспоминания=))
Ответить С цитатой В цитатник
акрилат_натрия   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:29 (ссылка)
хех....а нам вообще сказали что пбедителей объявят 28 ноября в Олимпийском..нумы и поперлись туда на танц пол...мало тогочто нас там просто почти раздавили,так еще и обломали с результатами...просто нагло развели на бабки!!...обидно было...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Анчоуситто   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:07 (ссылка)
marishka-us5,Вот уроды!!!!! Так развести!!! Да!!! Я тож думала что просто там лопну среди всех!!!! Так сжимали со всех сторон что чуть не взорвалась!!!! Кочмар!!!! А ты ещё и платно ходила!!! А я думала что там все бессплатно ходят!!!!!!! А сколько стоило!!!!!????? Если не секрет!!!!))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку