-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анчоуситто

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) --Design-- РАНЕТКИ Мисс_Женственность_ЛиРу Image_Competitions novate SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2007
Записей: 335
Комментариев: 404
Написано: 1323


Наши учителя!!!!!

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:31 + в цитатник
Давайте поговорим о наших учителях!!!!!!! Наверняка у каждого из нас есть учитель любимы и тот которого мы просто не навидим!!!!!!! Ну вот у меня такие сть!!!!!! Я просто обожаю свою учительницу по алгебре и геометрии!!!!!! Она для меня учитель №1 и УЧИТЕЛЬ для меня с большой буквы!!!! Сейчас почти нельзя найти учителей которые будут очень хорошо относиться к своим учиникам и просто классно обьяснять, что понятно буквально всё!!!!!!!! Она у нас директор в школе!!!!! Ну она действительно классная!!!!!!))))))))) А вот ещё есть учительница Русского которую я просто не навижу ни как учителя и даже как человека!!!! Для меня она полный ноль!!!!! Учить не умеет, общаться с учиниками не умеет!!!!! И прикиньте вместо того чтобы преподовать или хотябы чтонибудь делать она спит на уроках!!!!!! Вот так!!!!! Ну ваша очередь!!!!!!!!!!!
Вот фоточка русички!!!! Извенит учительницы по матеки нет!!!!!!
 (640x480, 109Kb)

Baryshnja   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:43 (ссылка)
Я мя руссичка любимая (она на фотке). А ненавижу англичанку! Бееееееее...
 (70x120, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Анчоуситто   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:46 (ссылка)
Мы с тобой не совпали!!!! Всё наоборот!!!!! Но я думаю если бы мы с тобой учились в одной школе тогда бы мы наверно с тобой совпались!!!!!)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
lula_may_   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:06 (ссылка)
Была по русскому...оч хорошая,но ушла 2 года назад
Ответить С цитатой В цитатник
Анчоуситто   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:08 (ссылка)
Ну не расстраивайся!!!!!! А сейчас какая нибудь нравиться!!?????
Ответить С цитатой В цитатник
ФиериЯ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:08 (ссылка)
по ней видно, что она стерва...
Ответить С цитатой В цитатник
Анчоуситто   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:10 (ссылка)
ФиериЯ, Да она не стерва!!!!! Просто учить не умеет!!!!! А ещё на фотке видно как она спит!!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
lula_may_   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:13 (ссылка)
Анчоуситто, я не расстраиваюсь хD
Да,по алгебре
Ответить С цитатой В цитатник
ФиериЯ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:13 (ссылка)
заметно...
Ответить С цитатой В цитатник
Анчоуситто   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:15 (ссылка)
Вот и я говорю!!!! Ваще она оборзела!!!! Из меня и то лучшебы учитель получился!!!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анчоуситто   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:17 (ссылка)
Ну и здорого!!!!)))))))))У меня тож по алгебре!!!!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nando91   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:10 (ссылка)
Анчоуситто, а у мну любимая училка по алгебре и геометрии)) А не навижу, просто не могу её терпеть, это училка по истории...бесит меня...фуууу....
Ответить С цитатой В цитатник
Integra89   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 00:19 (ссылка)
в школе была любимая учительница по русскому и литературе, Погорелова Елена Александровна!!! До сих пор её вспоминаю! Оч рада, что именно она научила меня этим предметам!!! Она строгая, но знала, что если строже, тем лучше запомниться и тд..... Она молодец!!!
А в колледже - физрук Кнауб Андрей Романович
английсский язык - Гегина Лариса Васильевна и классуха Соколова Надежда Генадьевна - с ними на любые темы можно поговорить и позехерить и тд!!!!! ВОТЬ! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лер4иГ   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 11:24 (ссылка)
мохнёмся симпами?)
Ответить С цитатой В цитатник
Integra89   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 11:49 (ссылка)
блондинка_2007, прив)) эт к кому обращешие было???)))
Ответить С цитатой В цитатник
Smile_in_love   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 14:27 (ссылка)
у меня учительница по алгебре и геометрии,и учительница по географии=)а ненавижу я..эм....наверно историчку...а ваще я то одну то другую не долюбливую..а не...вспомнила я ненавижу АРСУ(моя бывшая училка по физике)
Ответить С цитатой В цитатник
Анчоуситто   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 14:29 (ссылка)
Прикольно!!!!! А АРСУ это имя чтоль такое???????
Ответить С цитатой В цитатник
your_victory   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 14:34 (ссылка)
у меня по русичу и по инглишу любимые.а по геометрии и алгебре фууу
Ответить С цитатой В цитатник
Анчоуситто   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 14:58 (ссылка)
Richie_I_love_you, Ну каждому своё!!!!!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
сэ-ля-ви   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 15:40 (ссылка)
ну когда я училась в школе, то то жкого лиюбила, кого не оч! а тк учителя были хорошие
Ответить С цитатой В цитатник
Анчоуситто   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 15:49 (ссылка)
Ну и славно!!!!!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Teifel   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 20:34 (ссылка)
Я математичку ненавижу,а русичка пока норм,ну у вас и училка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку