-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зеленоглазая_Кэй

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Если_нужна_Критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2007
Записей: 19
Комментариев: 24
Написано: 80


Без заголовка

Пятница, 03 Августа 2007 г. 13:24 + в цитатник
Привет дневничок и те, кто его прочитает) После вчерашней грозы у нас похолодало, и настроение испортилось(
Вот скажите, почему все умные люди сидят дома во время дождя (замечу, совсем уж не теплого) а я с друзьями лажу на крышу чтоб вся промокнуть, но вдоволь повеселиться и подурачиться? Хе, надеюсь, на этот раз не заболею)
Сегодня третье... уже август. Как быстро пролетает время, а особенно лето!!! Ведь только недавно выходила со школы с табелем... а сейчас...сейчас впереди все закупки в школу - форма школьная, ручки тетради и всякая такая дребедень. А в школу совсем не хочется, хотя я и перешла в новую этим летом.... Скучаю по лагерьной смене, хчется вернуться туда, к своему отряду... эх!

Ledsmo_old_blog   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 20:00 (ссылка)
погода ужасная, это правда...
эххх.. школа... а я ее в этом году закончила) мне теперь универ предстоит... страшно)
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленоглазая_Кэй   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 23:20 (ссылка)
Представь а я в этом году перехожу в другую школу и из нового класса еще никого не знаю. Страшно)
Ответить С цитатой В цитатник
Ledsmo_old_blog   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 15:29 (ссылка)
Зеленоглазая_Кэй, понимаю тебя =)
я тоже сейчас иду считай никого не знаю))
мои одноклассники и парень на других специальностях =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку