-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тот_каторый_асьол

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2007
Записей: 13
Комментариев: 44
Написано: 111


тайна одного сабвуфера

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 22:49 + в цитатник
Началось все с того что мои благородные друзья, которых я, будучи человеком великодушным и немного бухим, пустил домой отоспаться, разобрали мой старый саб и потом часа три без перерыва рассуждали о магнитиках, которые они извлекли и об их влиянии на мозг. Ну, сами понимаете, без орущих соседей-жизнь не та, а заставить их истекать слюной и сраться от бессилия себе в ботинки лучше всего может ничто иное как хороший панк-рок при наличии мощного сабвуфера.

Он сразу мне понравился, красивый корпус, неплохая мощность, и валялся на улице, ничейный вроде. В общем, обрадованный находкой, притащил я эту дуру к себе домой, подключил, и тут то и начались странности.


Сначала он просто ночью включался, говорил соседям что-то типа "тук тук, уебки" и мирно засыпал. Это было даже прикольно, нехуй спать пока не разрешили типа, но потом мой бассистый друг начал без спросу ползать по квартире. Я бы простил ему такую мелочь, но когда я застал его пиздящим мое пиво, пришлось его привязать. Бухали мы с ним вроде, он мычал что-то (басом, естественно), я даже подкармливать его начал когда тот отказывался музыку играть..

В общем завязалась у нас настоящая дружба с ним, но отвязывать его я все равно не хотел, все-таки дикий сабвуфер в моей квартире, имеющий полный доступ к холодильнику-это не очень приятно. Тайна сабвуфера остается неразгаданной.

Похмелье-это ужасно, сами знаете.. Проснешься бывало так, после недельного запоя, в квартире мусора кучи, блевотня, соседи злые, ждут пока выйдешь и все прочее. Но блять, поверьте, это не предел.Ведь звон будьльника и календарь напомнили мне, что с нового года прошло уже две недели..

Открыл я глаза, голова болит, готов выпить весь московский водопровод, но уже немного соображаю. Привстаю с кровати и охуеваю. Играет как всегда панк, а на полу вместо саба лежит мужик, в жопе у него два провода, и на барабаны откликивается непонятными звуками, на которые вынуждают его удары тока по толстой кишке.

Судорожно начинаю вспоминать происшедшее и тут мужик поворачивает голову и впирается в меня своим уталым взглядом. Первая моя реплика была вполне обоснована:
-эээээ...
-ага
-Ты нормально?
-Да, полный порядок, пока жопа будет заживать, можно и не срать, фигня вопрос.
-Ахтунг какойто
-Да уж.
-По пиву?
-Давай, закусить возьми побольше

В общем, остался я без сабвуфера опять, но зато есть что вспомнить, хуле!

Понравилось: 11 пользователям

rymarchuk1973   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 07:32 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку