-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Саша_Трофимов

 -Интересы

девушки друзья кадетство кино музыка сву стихи вообще я очень во много заинтересованный чел телик школа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 69) Саша_ГОЛОВИН Кинолента советы_по_СИМС2 Кремлевские_курсанты Махнёмся_симпами Артур_Сопельник фанфики_Кадетство Обмен_Симпами_и_Анти Берти_Боттс Суворовец_Синицын _ГОЛОВИН_САША Головин_Санёк _Алексей_Воробьёв_ Макаров_Александр_Головин -СТС- Кейт_Уинслет Линда_Кадетство -ЛИНДА- Сообщество_Алексы_ Серебро_ Пираты_Карибов Учиткина_Юлия Фанатки_Арчи_и_Саши -Счастливы_вместе- Рататуй_милый_мыш Трансформеры Про_Линду_Табагари АРТУРКА_СОПЕЛЬНИК Обмен_симпами_и_ПЧелками Сообщество_Дакоты Стихи_про_лав_и_не_только Сообщество_Линды_Табагари Сообщество_Юлии_Учиткиной Гриффиндор ДОМ_2 Зачарованные Рекламка_дневничков Хогвардс ПИАР_дневников ПОЦЕЛУЙ остаться_в_живых_тв Потерянные _Остаться_в_живых_ Спирит_Душа_прерий Обмен_симпами Джинни_Уизли_ Обмен_Симпатиями Симпы_и_ПЧ ОБМЕН_СИМПАМИ_И_ПЧ Black_Hole_High Dakota_community Draco_and_Ginny draco_forever Emma_Watson_2007 Evangeline-Lilly Harry_Potter_world Josh_Holloway Josh_Holloway_Sawyer Kadet_serial kir_emelyanov LindaTabagari LINKIN_PARK_RUSSIA LOST_815 Love_on_the_Titanic MiSS_AlekSa PRO100-YA The_Sims_2-popular_game Titanic Trofimov
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru novate Photoshopinka stihira Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2007
Записей: 208
Комментариев: 2862
Написано: 3576


Приветик.

Пятница, 17 Августа 2007 г. 16:04 + в цитатник
Приветик вам всем простите что я так долго не писал вам.Моим ПЧ и друзьям.Скопилось очень много новостей!Вот хочу вам рассказать несколько.Линда Табагари она же (Рита Погодина) покидает сериал так как её придложили более выгодную роль в сериале ЗНахарь.Она там будет играть более ответственную роль.Роль Наркоманки.Ну мне это роль не нравится а вот кадетство это тема!Вот будете смотреть третий сезон всё узнаете.Потом мы тут гулять ходили в город и там такое прикол был ужас короче я просто офигел там в кафе сдел Тёмка Терехов и вот там возле этого кафе стока девок было я чуть не упал блин охренеть!Ну мы естественно так это всё культурнень ко разузнали в чём дела ага так это автографы спаршивать очередь была.Потому что там сидел по кино который играет Папу Максима макарова.Я блин офигел ну естественно нам без Паши не разобраться было.
 (368x490, 45Kb)

Тяпачка   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 16:06 (ссылка)
У вас я смотрю там весело!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Саша_Трофимов   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 16:08 (ссылка)
Ато!
 (600x400, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Камила-   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 16:12 (ссылка)
Саша_Трофимов, Да прикольно)
Клёвые фоточки!
Ответить С цитатой В цитатник
Astahova_Sasha   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 16:33 (ссылка)
Привет!!Слушай,а Актриса которая играет Полину Сергеевну появится в третьем сезоне?
Ответить С цитатой В цитатник
Кадетка_Юлёна   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 17:46 (ссылка)
Саша_Трофимов, Веселье эт хорошо!!Мне нра!
Ответить С цитатой В цитатник
Fanlan   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 18:01 (ссылка)
Привет!Жаль,что Линда ушла...Но зато ты остался и это самое главное!
Ответить С цитатой В цитатник
ПИТЬ_КОФЕ   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 19:28 (ссылка)
Линда будет в 3м сезоне, это я точно знаю. А как зовут актера, кот играет отца Макарова?
Ответить С цитатой В цитатник
Маришка_из_СПБ   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 21:09 (ссылка)
Приветик!!! Как дела? А я недавно познакомилась с парнем очень похожем на тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дурак_Тупой   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 00:08 (ссылка)
Саша_Трофимов, мдаааааааа..... пипеццц...... а че так мал приходищь?
Ответить С цитатой В цитатник
Daisy_Gunner   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 11:36 (ссылка)
Vladka_Shokoladka, его зовут Георгий Мартиросян(отвечу за этого Трофимова).
А теперь к тебе обращение, Саша_Трофимов, ты, как вижу, даже не знаешь, как зовут исполнителя роли Отца Макарова. Ну чтож, ты запалился...
Ответить С цитатой В цитатник
Саша_Трофимов   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 14:10 (ссылка)
Язнаю как его зовут но вот я просто не был в онлайн поэтому я не прочитал коменты А точто его зовут Георгий Мартиросян я знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Дурак_Тупой   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 14:11 (ссылка)
Саша_Трофимов, ....... пипецццц....
Ответить С цитатой В цитатник
ПИТЬ_КОФЕ   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 14:12 (ссылка)
Саша_Трофимов, охохо, ты так рьяно доказываешь: Я знаю! Я знаю! Хм...
Ответить С цитатой В цитатник
EveryTime_We_Touch   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 16:43 (ссылка)
Саша_Трофимов,Фотки супер))))
LIIIIISonok, я ему верю и то что он не написал имени актера это еще не значит что он не знает как его зовут....
Ответить С цитатой В цитатник
Fanlan   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 17:01 (ссылка)
EveryTime_We_Touch , я с тобой согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Daisy_Gunner   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 19:07 (ссылка)
Саша_Трофимов, ой, тогда ладно... Только мои авки, пожалуйста, если будешь брать (Я о аве с Поттером): спрашивай меня, ок? А вот авка с Биллом меня настораживает...
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпачка   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 18:55 (ссылка)
Не всё таки пора открывать темку флудим...знает,не знает, какая разница??? Не нравится зачем писать тогда. Я не понимаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку