-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Саша_Трофимов

 -Интересы

девушки друзья кадетство кино музыка сву стихи вообще я очень во много заинтересованный чел телик школа

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 69) Саша_ГОЛОВИН Кинолента советы_по_СИМС2 Кремлевские_курсанты Махнёмся_симпами Артур_Сопельник фанфики_Кадетство Обмен_Симпами_и_Анти Берти_Боттс Суворовец_Синицын _ГОЛОВИН_САША Головин_Санёк _Алексей_Воробьёв_ Макаров_Александр_Головин -СТС- Кейт_Уинслет Линда_Кадетство -ЛИНДА- Сообщество_Алексы_ Серебро_ Пираты_Карибов Учиткина_Юлия Фанатки_Арчи_и_Саши -Счастливы_вместе- Рататуй_милый_мыш Трансформеры Про_Линду_Табагари АРТУРКА_СОПЕЛЬНИК Обмен_симпами_и_ПЧелками Сообщество_Дакоты Стихи_про_лав_и_не_только Сообщество_Линды_Табагари Сообщество_Юлии_Учиткиной Гриффиндор ДОМ_2 Зачарованные Рекламка_дневничков Хогвардс ПИАР_дневников ПОЦЕЛУЙ остаться_в_живых_тв Потерянные _Остаться_в_живых_ Спирит_Душа_прерий Обмен_симпами Джинни_Уизли_ Обмен_Симпатиями Симпы_и_ПЧ ОБМЕН_СИМПАМИ_И_ПЧ Black_Hole_High Dakota_community Draco_and_Ginny draco_forever Emma_Watson_2007 Evangeline-Lilly Harry_Potter_world Josh_Holloway Josh_Holloway_Sawyer Kadet_serial kir_emelyanov LindaTabagari LINKIN_PARK_RUSSIA LOST_815 Love_on_the_Titanic MiSS_AlekSa PRO100-YA The_Sims_2-popular_game Titanic Trofimov
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru novate Photoshopinka stihira Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2007
Записей: 208
Комментариев: 2862
Написано: 3576


Новость.

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 17:35 + в цитатник
В колонках играет - Музон
Настроение сейчас - Нормик

Спасибо что вы мне ставите симпы!Я вас всех обажаю!!А вот сколько симп у Линды у неё 23 симпы.Но не надо переживать осталось ещё 3 недели в течении этого времени вы всё же мне можете ставить мне симпы потом я вам скажу всёже на что мы поспорили ну только не сейчас!Для меня это очень важно!Так что спасибо вам за симпы продолжайте в томже духе.Я вам потом оже поставлю когда можно будет!!СПАСИБО!!!!!!!!Я ВАС ЛЮБЛЮ МОИ ПОКЛОННИЦЫ!

 (507x240, 60Kb)

Princess16   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 17:36 (ссылка)
Клёво)))Очень приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кадетка_Юлёна   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 17:37 (ссылка)
Мы тебя тож оч любим Артурка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Silvina   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 17:41 (ссылка)
отстаешь..
поговорю со "своими")) поможем!!!
тем более, что 3 недели в запaсе!
удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
HYTkid   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 17:53 (ссылка)
конечно оч интересно на что же вы поспорили, но лан посмотрим кто же всетки выиграет))Удачи те)
Ответить С цитатой В цитатник
Alkona   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 19:31 (ссылка)
Пожайлуста
Ответить С цитатой В цитатник
Carribean_Dream   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 14:48 (ссылка)
ну, спор-это святое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпачка   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 20:22 (ссылка)
А мы тебя любим СИЛЬНЕЕ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
жизнь_черной_кошки   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 16:29 (ссылка)
я за тя конечно!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
EveryTime_We_Touch   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 16:34 (ссылка)
Я за тебя!!!Мы тоже тебя очень сильно любим)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку