-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ангел6

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 38
Комментариев: 57
Написано: 311


Без заголовка

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 12:21 + в цитатник

боль.крики.слезы
все это жизнь моя,
как?зачем?почему же?
в этой жизни есть я?!
для чего мне все это,
неужели нельзя без меня?
но наверное так нужно
родилась же все-таки я!
утопать каждый день в своих слезах,
разрывая тем сердце внутри,
понимаю,что боль поглащает
меня полностью-изнутри!
суицид-мой обычный образ
я хожу каждый день грустя,
но о чем?чего не хватает?
спасите люди меня!
я режу себе руки,
а из ран течет моя кровь,
мне приятно,мне даже не больно,
суицид-готов мне помочь!
мне и больно и хорошо,
не хочу и хочу еще!
я не вернусь сюда никогда,
потому что уже НЕ ТА!

не оценивайте строго...просто это было на эмоциях...другой прикольный кульный стих позже)а это-это моя жизнь..........

Jak_Kusto   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:57 (ссылка)
твоя жизнь???вены резать тупо.....не нужно это это все пустое......простое позерство...бывают конечно такие моменты когда хочется шагнуть за карниз окна но они редки....а так живи пока можно...=))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку