-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в е-Катерина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 175
Комментариев: 932
Написано: 3164


152

Вторник, 30 Августа 2011 г. 11:31 + в цитатник
я занимаюсь уже 3 дня, ну в смысле с первого занятия прошло уже 5 дней, но занимаюсь только 3. и мне нравится. в четверг я думала, что сдохну, в субботу я вообще потянула мышцу на руке около локтя, но все уже прошло, я даже замечаю результат (мне правда так кажется:)). а нижний пресс вообще железным становится. не перестаю удивляться.

когда-нибудь, когда я закончу этот курс (возможно и не по разу) и у меня будут деньги, я куплю себе абонемент в зал. мне понравилось заниматься.

и, кстати, юбку я сшила, вчера обкатала на работе свой наряд, послезавтра все всё увидят ^__^ до первого числа, мои дорогие перваки!:)

marvellous_adelina   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 10:07 (ссылка)
со мной ходить будешь >:O
Ответить С цитатой В цитатник
е-Катерина   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 11:52 (ссылка)
если денег хватит)
Ответить С цитатой В цитатник
marvellous_adelina   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 13:16 (ссылка)
е-Катерина, хвааатит)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку