-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в е-Катерина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Sevs_Slash_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 175
Комментариев: 932
Написано: 3164


132

Понедельник, 03 Января 2011 г. 17:34 + в цитатник
позавчера я словила морозный запах и вспомнила, как мне было 13 наверное лет, как я ранней весной ехала домой от репетитора по математике с нефтяников в красно-черной короткой куртке с кучей замков, с рюкзаком в булавках, с первый_раз_крашенных волос смылась черная краска, на руках черные перчатки с обрезанными пальцами, без шапки, красные шнурки.

вышла с автобуса на маяковском, перешла дорогу, стала ждать маршрутку, потому что две остановки пешком это много. прохладный весенний воздух чего-то нового, первая тусовка, новые знакомые, все так интересно и солнце, светящее розово-красным предзакатным светом, evanescence в cd-плеере.

как было классно. все новое, неизведанное, и этот весенний запах, режущий нос.

сердце трепещет.

Дель, давай разок весной повторим
 (300x400, 26Kb)

marvellous_adelina   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 08:44 (ссылка)
оо я думала мне одной по весне так в нос этот запах долбит) С радостью)
Ответить С цитатой В цитатник
е-Катерина   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 13:23 (ссылка)
даааааааааа!!!!!!!!!!11
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку