-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в е-Катерина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Sevs_Slash_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 175
Комментариев: 932
Написано: 3164


116

Среда, 06 Октября 2010 г. 06:38 + в цитатник
странные мне порой сны снятся:)
в них я часто теряю, забываю надеть или зачем-то кому-то отдаю одежду.

во сне из-за этого испытываю дискомфорт.

сегодня по непонятным причинам во сне сестра у меня забрала мою обувь. и я осталась без обувки. ниче не понимаю:) еще штаны, бывает, просто так пропадают, исчезают прямо с меня. и я вот так хожу по городу и не знаю, что мне делать, то прячусь, то не прячусь.
а еще мне приснилось, что виталя сделал татуировку меж лопаток в виде буквы "J", мне не сказал и я смертельно обиделась:)

бред в моей голове, процветай!
 (586x293, 20Kb)

son_of_a_preacher   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 08:40 (ссылка)
поройся в подсознании. может ты просто чувствуешь часто себя незащищенно.
или скорее всего не готова открываться людям, которые тебе не близки)
Ответить С цитатой В цитатник
е-Катерина   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 09:57 (ссылка)
мое подсознание мирно дремлет в кроватке, я работаю в автономном режиме xDD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку