-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пуфыстый_Чёртик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

обожаю кошек =)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 6
Комментариев: 50
Написано: 89


Приветик ))

Среда, 01 Августа 2007 г. 22:13 + в цитатник
 (366x550, 51Kb)
Погуляли класненько ) Без Лёхи и Паши как всегда ))... зато мне понравился один мальчик =))
такой милый .. он тока со мной и разговаривал ))
А сестра сказал .. что он похожь на барана ..хаха.. дурочка она моя .. сама там себе приглидела себе .. а мне чё то ещё говорит ))
вот так .. мне щас по аське пишут типо да встречайся ты с ним .. я говрю у меня есть пацан .. и не могу ..эххх.. кк это сложно =(( А лёха мне ни чё не пишет и молчит.. ну и я не буду ему писать раз он так !.. всё настроение испортил ((
Сёня у меня ночут Сестрёнка ..)) лань я пошла люблю вас всех ))
А это мои Пчёлки )
kawtano4ka - Пасиба что не забываешь меня =)
МыШа 312 - спасибо что ты есть =)
Пуфыстый Ангел - моя сестрёнка .. люблю тебя )) СПАСИБО что ты есть )
Тру ЭмО4Ка - мой опекун )) пасиб солнц =))))

Понравилось: 10 пользователям

amethystine   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 23:00 (ссылка)
А ты своего парня любишь?..или только нравится?
Ответить С цитатой В цитатник
__kawtano4ka__   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 23:02 (ссылка)
как мне это знакомо))))вот точно всё так же и незнаю как поступить.....хотя мой парень от дибил))прислал мне не оч хорошую смску,на которую я ответила:удачи вам вперёд...мне всёровно было вшутку не в шутку,просто ощущение такое что спецально так делает!!он пишет ну и всё!а потом всякие ":(" "прости""Нась ты где" ,а я немогу ответить,а между тем мне ещё нравится 1 парень^_^ хотя оч понимаю что встречаца я с ним не буду,но всёровно я не буду зацикливаться на том что мне мой парень мозги пудрит<_<
вот...вроде высказалась))))ЧМОК:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку