-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пуфыстый_Чёртик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

обожаю кошек =)

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Аватары_для_всех

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 6
Комментариев: 50
Написано: 89


вот ..=)

Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:01 + в цитатник
Ну всё вродебы обустроилась )) вам нравится ???! мне очень !.. теперь у меня есть две пчёлки =)) чмок вас мои Настьки =)) да точна меня зовут Настя .. тоже как и моих двух друзиков =) и мне 16 )) люблю Кошек ..) вот тока что мне звонил милый =)) хахха... я его так люблю! .. поки тьмоки вас тоже буду любить если прийдёте ко мне ! ПОККК...))))

amethystine   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:12 (ссылка)
Ммм...я кошек тож люблю..=)
Вот моё чудо, зовут Бакс...Бася..=))
 (322x243, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Пуфыстый_Чёртик   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:16 (ссылка)
мм.. милый котя )) а воть моё существо Кешка звать =)
 (700x525, 250Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
amethystine   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:18 (ссылка)
Пуфыстый_Чёртик, Хех..)))у меня когда-то был кошарик..тоже черный и тоже Кеша..=)))
А твой симпатишный...даже очень=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пуфыстый_Чёртик   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:19 (ссылка)
МыШа_312, Пасиба =) я его очень люблю! =))
Ответить С цитатой В цитатник
amethystine   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:22 (ссылка)
Пуфыстый_Чёртик, еще бы!!такого кошарика не любить нельзя=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пуфыстый_Чёртик   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:24 (ссылка)
МыШа_312, Агась ..=)) спасибо что ты оставляешь у меня коменты ! очень тебе благодарна =)
Ответить С цитатой В цитатник
amethystine   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:25 (ссылка)
Пуфыстый_Чёртик, Тю...да ладно=)))Не за что)
Ответить С цитатой В цитатник
__kawtano4ka__   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 10:26 (ссылка)
всё отлично!=)))
Чмооооокк)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пуфыстый_Ангел   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 12:25 (ссылка)
Конечно утебя такой милый кот !.. я его обожаю!.. и тебя сеструха !.. I love you !
Ответить С цитатой В цитатник
Пуфыстый_Чёртик   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 14:20 (ссылка)
Пуфыстый_Ангел, зайка пасиб )) ты у меня лудшая ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку