-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Д0бРЫжУу

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критичная_кухня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 132
Комментариев: 929
Написано: 1712


Без заголовка

Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:10 + в цитатник
В колонках играет - Stigmata- последний глоток
Привет всем.
Удивлены?)
Чего бы вам такого рассказть?
Жизнь,конечно,сахар... Но будни иногда убивают.
Я боюсь...Много чего.ОЧЕНЬ.
Всякие плохие,глупые,грязные,чернющие мысли.
Они пытаются сделать мое состояние таким же скверным, как они сами, но я их прогоняю.
Некоторых удалось убить, некоторых просто подранить, а некоторые почти победили меня.
на самом деле говно вопрос...А я тут так изощряюсь( в меру своих возможностей), пишу о том,о чем я сам не оч много знаю, но, я чувствую, что оно много знает обо мне.
Печально.
Так...Про уроки не буду. Да и вообще задают не так уж и много, тем более у меня школы нет = грех жаловаться.
Пять дней недели обречены на оценку "говнецо", так как они отличаются повышенной скучностью и еще зашкаливает показатель тупых споров.
Если раньше я и правда не был виноват( ну ,или,по крайней мере, мне так казалось), то сейчас я понимаю, что все...Вина в 8 из 10 случаев моя...Родненькая, тупая ублюдина.
Недавно было оч оч оч не приятно после прочтения Палниковских кишок.
Псих мля...в хорошем смысле)
Но кишки я ему не прощу...У меня теперь перед глазами.Бррр.

-------------------------------------------------------------------------------


И наконец ...Самое приятное))
Очень радуют пара людей, все больше и больше.
Перчислять не буду.Те, кто ОНИ сразу поймут)
Я вас очень люблю парни и девчата.
Ну пока все.
Ждите еще.

А вы,наверное,подумали,что я напишу что-нибудь содержательное?
Хуюшки(с)
=))
Я по-доброму.
Дякую.Убегаю,сальцо и сауз парк(с) поджидают.
Всех, кто хорошие,люблю)))

Pedalja   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:14 (ссылка)
удачи)))
Ответить С цитатой В цитатник
No-rp9I3b--yeah-ka4ok-emo   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:22 (ссылка)
ВахВах, какой красавец то, я тебя тоже люблю, а ты меня по-ходу не очень ;) Кстати содержание в этом посте немного есть, так что не получилось, вощем пиши чаще, а то читать даже нечего =(
Ответить С цитатой В цитатник
Д0бРЫжУу   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:25 (ссылка)
Pedalja, Спасибо)
No-rp9I3b--yeah-ka4ok-emo, Русского(или кто он там) классика Горохова читай.И воронова слушай.
Ответить С цитатой В цитатник
Д0бРЫжУу   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:33 (ссылка)
Д0бРЫжУу, Блин,мудак,слов как всегда много, а дела мало...=(
Ответить С цитатой В цитатник
вуд_факшойгу   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:34 (ссылка)
От это ты в точку
Ответить С цитатой В цитатник
Д0бРЫжУу   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:36 (ссылка)
вуд_факшойгу, Да лан срать.МНе делать нечего)))
тЫ меня любишь?
Ну пажалустаааа...
Ответить С цитатой В цитатник
OhManFuckThat   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:43 (ссылка)
Ты урод.
















<3 бля, не теряй времени!
Ответить С цитатой В цитатник
Д0бРЫжУу   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:46 (ссылка)
мда...такое драгоценное время.просто очень нравится.
Я урод.
Ответить С цитатой В цитатник
вуд_факшойгу   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 23:15 (ссылка)
Еще б я тя не любил
Ответить С цитатой В цитатник
Scheuchzeri   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 14:59 (ссылка)
да все тя любят!!
Ответить С цитатой В цитатник
SHE_GIRL   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 17:40 (ссылка)
мдЭм) *no comments*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку