-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Д0бРЫжУу

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критичная_кухня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 132
Комментариев: 929
Написано: 1712


Опять гулял...Устал уже.Правда от ходьбы,а людей бы видел и видел...

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 19:50 + в цитатник
В колонках играет - Tenacious D
Настроение сейчас - Лучшее.

Вернулся.Было неплохо,но мои меганакачанные ноги уже устали ходить)Хотя это ж класс,что я вообще могу,спасибо!
Щас напищу,что получилось,а что нет:
1)Угу.По любому,ведь за подарком и ездили.
2)Нет.Было лень,да и денег мало осталось,после того как я заплатил вдвойне за подарок и покормил кое-кого(чет я расплакался...это вполне нормально.гг=)
3)Дада.Был очень рад.ТОлько одно но:Я Устал от этих вечных П Р О В Е Р О К=)
4)Нет.Хотя был бы рад увидеться.Но ехать не хачу,тем более в кино =( )=
5)НАдеюсь,что да...Но я незнаю наверняка.
6)Дада.Конечно.Клоунско-юморные таланты не дремлют)
7)Угу.Па-любому,июо я видел все и СЭМА.
-------------------------------------------------------------------------------
Вот еще кое-что.Мне кажется,что в моем доме закончилась эра,которую я назвал длинным наванием:"Иди сделай что-нибудь подезное,иди спать,ты все за своим компьютером и все такое"ВРоде как все говорит о том,что ей настал конец,как я и мечтал.Надеюсь,молюсь,что это так...Почти уверен.Надежда не умрет.Все,все говорит об этом.Я рад.Ура!
-------------------------------------------------------------------------------
Напишу-ка про сам день,поподробней так сказать.Начну с того,что я опоздал на 10 минут,какой негодяй,вы только посмотрите на него,со всеми этими его компьютерами,наушниками и всякими такими молодежными побрякушками,экий мерзотник...ПРиехал этот мерзотник к месту встречи(Киевская) и даже не постыдился своего отвратительного поступка!!!И пошел он со своими друзьями( Кстати людей очень хороших,ну оченЬ!Эт..небольшое отклонение от ворчливого стиля)по их молодежным магазинам,где собираются такие же,как они...Видите ли подарок им захотелось купить,видите ли у их подруги День рожденья...
По Дням РОжденья вы мастеры шляться,а не хотели бы вы пойти поработать,а?Например траншею покапать или дорогу прокладывать.Идите займитесь чем-нибудь..Ну вот видете ли,купили они подарок(ремень и какая-то еще побрякушка.опять отклонение),а на что купили,а купили на деньги,на государственные, и думают,что это их деньги...Для вас госудаство старается,а вы.Ну все бы ничего.Это еще простительно.Но потом эти подростки пошли в макдоналдс!!!Где это видано,а?Во-первых ничего грязнее и пошлее(!)не существует,конечно же,там собирается много много такой молодежи ,а ведь я такая осведомленная,знаю,что эта молодежь вся друг на друга один в один похожа.просто армия клонов!И я даже не допускаю,что в них может быть какая-то особенность...ВСе они одинаковые!!!Все расхлябанные со своими компьютерами телефонами и всякими такими новомодными пречендалами ,эти их голые пупы(опять отступление.Наверное они думают,что даже у парней голые пупы)и все такое смотреть и думать простивно...ОЙ ой оЙ!!!
НУ вот поподдерживали они там американского производителя,лучше бы в русский теремок сходили(отступление.И не волнует,что там цены,можно сказать нереал.И что там тоже кола,спрайт и фанта тож продаются)опять же,потратили государственные деньги ,с таким трудом накопленные нашим честнейшим президентом и еще более честными депутатами.Только бедный Митрофанов семь потов пролил,когда эти деньги зарабатывал.Бедные,бедненькие депутаты...А эта молодежь даже не думает как им помочь...Ух...развелось.
ПОтом они разъхехались и перестали представлять угрозу для общества.
-------------------------------------------------------------------------------
Сегодня чтот такое я написал))Вот оцените.Для сами знаете кого:все это несерьезно ,я так не думаю.Хех.Оцените плз)
Все.пока.До новых встреч

No-rp9I3b--yeah-ka4ok-emo   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 20:05 (ссылка)
написал отлично, прям глаза радуются...во вторник пойдем гулять...прям не могу этого дождаться =)
Ответить С цитатой В цитатник
OhManFuckThat   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 20:13 (ссылка)
эти их голые пупы(опять отступление.Наверное они думают,что даже у парней голые пупы)



Шесть букв.

LOL, WTF?
Ответить С цитатой В цитатник
Д0бРЫжУу   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 20:24 (ссылка)
OhManFuckThat, Новая
Ах завелась чтоль?)
Ответить С цитатой В цитатник
No-rp9I3b--yeah-ka4ok-emo   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 20:35 (ссылка)
Д0бРЫжУу, не понимаю о чем это ты...
Ответить С цитатой В цитатник
OhManFuckThat   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 20:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
OhManFuckThat   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 20:55 (ссылка)
Да, я понял, но это просто бред из разряда Tenacious D - One Note Song.
Ответить С цитатой В цитатник
deNCHI   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 22:40 (ссылка)
дОБЖОК))
6 букв)
Ответить С цитатой В цитатник
deNCHI   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 22:41 (ссылка)
э....Блин,ЗАвтРА поГУЛЯМ)
....ШаШЛычеек)
Ответить С цитатой В цитатник
Д0бРЫжУу   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 11:38 (ссылка)
deNCHI, БРЫЖОК...вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку