-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Д0бРЫжУу

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ММЦ_ПРИМОРСКО _Колыбельная
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критичная_кухня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 132
Комментариев: 929
Написано: 1712


ОНО,часть 2.

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 00:13 + в цитатник
В колонках играет - Breaking Benjamin-The Diary of Jane
Настроение сейчас - Как обычно...ТУт такооое дело=)

Оно мгновенно проникло в мое сердце и крепко-крепко вцепилось в него своими прелестными(наверное красными)ручками.
Вот оно счастье...
Сегодня ходили втроем гулять...
Я,ОНО(прекрасное чувство)и Бетти.Хотя,я думаЮ,прекрасных чувств было скорее всего два.Нет,даже так-уверен в этом ,на 10000 процентов.Значит нас было четверо,большая компания.Наверно,мда наверно.
Ну так вот,мы,вчетвером,пошли в кино.На симпсонов.
Предыстория:за день до этого мы смотрели фильм под названием"Умрите Симпсоны"
ТАк что было довольно-таки забавно)Только один минус(хотя я отнес это к плюсам)я не знаю что происходило последние минут 10 фильма и,соответственно незнаю,чем все закончилось.
Но это не беда.
Прекрасные чувства замечательно отжигали,мне понравилось)
Вышли из кинотятра,захотелось кушать...
Зашли в макдак
ОЧередь до двери.Не спасибо дорогие друзья америкосы,но мы лучше в теремок пойдем..
там ни очереди идовольно таки вкусно)
Я съел блин,русский(!)цезарь.
И вот,что меня удивляет.Русское каФЕ,теремок значит,Да?Даже продавщица говорит по русски так,вежливо,трудно объяснить.
А все равно епт,колу,фанту,спрайт и всякое такое лайно продают..Странные.
Но,как говорится,деньги не пахнут,так что...
Вот.Запил всю эту русатень колой буржуйской и двинули дальше.
Шли,шли
Шли,шли
Шли...
Я устал.
ПРивал
Шли,шли
Шли,шли
Доошли!
до парка долгожданного...Русского,класнного,безопасного,без мерзопакостей всяких)
СИдели там...Болтали,Болтали.Душевненько.Как я рад.Такой человек со мной был,что просто честь да радость... А еще два чувства прекрасных составили нам компанию=)
ВОт и все.Мегазачетно погуляли.Почаще бы так.)
Спасибо тебе !!!
И вам,чувства тоже спасибо)
Всееее.До встречи,да поскорей бы)

No-rp9I3b--yeah-ka4ok-emo   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 00:42 (ссылка)
хех...ну опять я за тебя рад...все что я пишу - искренне, я просто подумал что немного странно выглядит =)
Ответить С цитатой В цитатник
deNCHI   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 01:06 (ссылка)
И я за тебя рад))очень..так Класно когда прекррасное мчувство рождается?))(я не про медь)
зай..()
Ответить С цитатой В цитатник
gegegerd   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 03:29 (ссылка)
умрите, симпсоны - это немецкое "Die Simpsons: Der Film", да?)
Ответить С цитатой В цитатник
Д0бРЫжУу   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 13:24 (ссылка)
kalervo, Да=)Так смешно...Там было:"Spider-Pig,Spider-Pig"А он переводит "ШАжочек,еще шажочек..."НУ не дурак ли,А?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Д0бРЫжУу   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 13:57 (ссылка)
No-rp9I3b--yeah-ka4ok-emo, Чет ты слишком много радуешься в последнее время=)Шучу.Это тока к лучшему.
P.S.Спасибо большое=)
Ответить С цитатой В цитатник
No-rp9I3b--yeah-ka4ok-emo   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 17:45 (ссылка)
Д0бРЫжУу, а вот кста сам себе иногда удивляюсь...вроде ниче не происходит, а на душе радостно =)
Ответить С цитатой В цитатник
OhManFuckThat   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 20:03 (ссылка)
Молодец! МОЛОДЕЦ, рад за тебя %)
Ответить С цитатой В цитатник
Be_in_doubt   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 16:50 (ссылка)
Д0бРЫжУу, я тоже, я тоже очень,ОЧЕНЬ, очень рада за прекрасное чувство между вами!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку