-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Д0бРЫжУу

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ММЦ_ПРИМОРСКО _Колыбельная
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критичная_кухня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 132
Комментариев: 929
Написано: 1712


Все шикарно,но ток небольшая ремарка...

Четверг, 23 Августа 2007 г. 23:07 + в цитатник
В колонках играет - Mudvayne-(Per)Version of Truth
Настроение сейчас - Тип шик...Наверна шик,наверна...

Во,тут меня посетил(а) одна небольшая мысль+один небольшой разговор...
Вообщем сижу дма все шикарно,со всеми отношения наладились.
Сижу,сижу радуюсь жизни.Эх наивный...
Подумал,что можно говорить все,что думаешь.
Стал слишком открытым и естественным с родителями,из чего мы извлекли,что хватит уже себя вести так эгоэстично,пора бы уже быть мужчиной...
Выходит,что моя настоящая сущность,по крайней мере в домашних условиях-бабская и эгоистичная??? Хз...мэй би мэй би.
Но,блин как вы не поймете,я родился,когда мне было 13 лет и я не могу за несколько лет научиться всему!!!
Да,я стараюсь,но Москва не сразу строилась...
Да,я бываю меганекоректным со своими родителями иногда,но блиа,я пока не могу по-другому.
Вообщем пусть меня рассудят мои читатели и друзья.РАсскажу вкратце.
Вот,сижу,и как было написано выше,расслабился и подумал что можно говорить,все,Что думаешь.
Угу.Все шикарно.И тут разговор о Донецке зашел(а меня хотели увезти в Донецк,тип мама говорит поехали,а я не оч хочу,так что взял время на раздумье)чет говрим,говорим.Я оч не хотел ехать,ибо не хочу последние две недели лета(которые мне выпали из-за экстерната,будь он неладен)убить на 1-2-3 дня виденья с родственниками(это положительная сторона,если кто не понял)на лежание на кровати и обучение математике,да обучению чему угодно...
Но мне пришлось поверит что мне это именно щас очень надо...Я уже почти смирился.Поставил ненмого своих условий,еще колебался,но был почти готов.
Сегоденя говорим:
-"Ну чт едем"
Я;:"Ну если чесн я не хочу ,но если надо,то можно поехать"
-"Надо кому?"
И вот тут я дал слабину...Сраный,тупой,Ублюдошынй,бабский идиот.
Я:"Ну...Тебе...."
Блиа...Тупица.Епт.Мне всего три года от роду...Неужели я не могу ошибиться???
Ладно даж грубо ошибиться...Где вепрощающие люди??наверно вымерли....
Ну сами понимаете дальше началось...
Те над,те те!!!Тебе над зниматься и все такое...Да,но две последние недели каникул..Лан.
Если чесн я понял по ходу,что был не прав...
Но понял это,потому что мне так сказали...
А сам нет,сраная душа не понимает,глупая еще,потом поймет.
Ща,хотелось бы извиниться перед всеми.
Могу извиняться бесконенчо,я не гордый(не знаю хорошо это или плохо)почти всегда от чистого сердца...
Но частенько мне не верят или не поимают...Млин.
Извините меня вообщем за временную убогость...Но ипт,Все ошибаются,все бывают уродами..
Все пока.
Тип шик..ТИПа
P.S.Какой-то полу имо пост получился наверно,хоть я и не читал.
ЗЫ извините...Паааа-любомуууу
P.S.2Вот еще,родителям показалось,что этими словами яхотел показать себя героем...Тип я такой молодец,что еду из-за кого-то ...
Май би,но только на крохотную долю...
А почему??
ДА ,Потому что я человек...Это у нас в крови..
И не придумали еще от этого ни таблеток ни диет....
ТАк что бб
Всем
Я всех,всех,всех Люблю...Даже тех кого не знаю,все аврно люблю)
И друзей так вообще...ВЫ лучшие ..Спасиб вам!

OhManFuckThat   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 23:12 (ссылка)
Мля, издец, парень, верные вещи пишешь, палюбому!

Серьезно, ну, ступил немного, бывает, а если бы все люди умели так признавать свои ошибки, все бы было настолько легче.

АХ, не грузись, ты сделал все верно. Peace.
Ответить С цитатой В цитатник
вунш-пунш   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 23:19 (ссылка)
родители вообще зачастую слишком категоричны. иной раз кажется, что они и подростками никогда не были. если не умеют вникнуть в суть вопроса, понять, почему ты ответил так, а не то, что им хотелось бы услышать.
мне часто кажется, что меня попросту не хотят понимать. типа "мамочка главная, дочка-дурочка должна только лишь слушаться".
печально, а ты не перживай, я однажды в порыве ярости сказала маме, что я её ненавижу. потом извинилась, со всеми бывает. а ты хороший сын, это точно %)
Ответить С цитатой В цитатник
Д0бРЫжУу   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 23:20 (ссылка)
OhManFuckThat, Вот за это вас и люблю,мля=)Спасибо!!!Скупая...Напрашивается.Но,не,седня ее не пущу наверно...
Ответить С цитатой В цитатник
Д0бРЫжУу   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 23:23 (ссылка)
вунш-пунш, да не у меня не совсем так...ПОнимаешь я их и в душе и на словах и на деле люблю ...ПРост они не хотят поянть частенько.
С этим связана одна интересная история...
Было у меня одно желание,которое я загадвал на проятжении нескольких лет при любой возможности...Ну да лан,ща не об этом...
Вонючее непонимание...
НАдо только то понять...
ЧТо люди не всегда слышат ,что,Что хотят...
И то,что я иногда могу сказать,расслабившись,то,что думаю...
Наврено в этом я не прав.
хотя это не логично.
Хз.спасибо вам,ребятки,девчатки=)
Ответить С цитатой В цитатник
вунш-пунш   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 23:28 (ссылка)
Д0бРЫжУу, я не говрю, что я маму не люблю/не уважаю/пр. я говорю, что иногда отношения с ними бывают ну очень напряженные, и что мои слова часто не так трактуются. и да, меня тоже не надо трогать и спрашивать о чем-то важном, когда я расслабилась и на едине с собой. %)
да не за что. тебе спасибо.)
Ответить С цитатой В цитатник
Д0бРЫжУу   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 23:29 (ссылка)
Стоп...СТОП!э....а никого случайно не удивила запись о том,что мне три года?
ИЛи все понимают,о чем я?
Ответить С цитатой В цитатник
вунш-пунш   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 23:34 (ссылка)
Д0бРЫжУу, я понимаю. ну или догадываюсь уж точно ^^
Ответить С цитатой В цитатник
divine_bizarre   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 23:42 (ссылка)
O.o
Ответить С цитатой В цитатник
Д0бРЫжУу   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 23:53 (ссылка)
divine_bizarre, БЛИААААА
Люблю
Такие
содержательные
Комменты
Спасибоооо=)))
Ответить С цитатой В цитатник
fed0r_Pepe   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 00:30 (ссылка)
Ещё один ТРУ интересный пост))))))
Ты крут)
Мой любимый трёхлетний друг)
Ответить С цитатой В цитатник
Kriliona   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 00:44 (ссылка)
и Йа тя лю)
Ответить С цитатой В цитатник
divine_bizarre   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 11:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
No-rp9I3b--yeah-ka4ok-emo   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 14:15 (ссылка)
хм...я один не понимаю про 3 года, хотя догадка есть...и ещё, по поводу родителей понимаю тебя, иногда лучше оставлять их вопросы без ответа, тогда они подумают что надо, иногда помогает, а ваще люблю я тя Вишер =) вот именно за это все что ты делаешь и пишешь ^_~
Ответить С цитатой В цитатник
Д0бРЫжУу   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 22:12 (ссылка)
No-rp9I3b--yeah-ka4ok-emo, Спасибо....Так приятно все эт слышать)Я тя тоже Паша...
Эй люди,Мы не геи...
Просто очень,очень хорошие друзья=)
Ответить С цитатой В цитатник
No-rp9I3b--yeah-ka4ok-emo   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 23:42 (ссылка)
Д0бРЫжУу, это точно=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку