-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кавайный_Гарри_ака_Поттер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 13
Комментариев: 278
Написано: 423


Без заголовка

Суббота, 20 Октября 2007 г. 23:00 + в цитатник
Я остаюсь)) угу))) я по секрету рассказал Альбусу об этом сайте и что тут нахожусь, так он даже не против О.о Сам оказывается тут сидит.. только вот под каким ником - не сказал))
Нового у меня почти ничего, только то, что сегодня Рон мыл унитазы и я как верный друг стоял рядом и командовал ХD
 (162x122, 78Kb)

Аноним   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 23:07 (ссылка)
НЕ ушел...молодец..))))Уважаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайный_Гарри_ака_Поттер   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 00:01 (ссылка)
Samanda94,ну я ведь кавай))
Ответить С цитатой В цитатник
James_Saderlend   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 00:40 (ссылка)
Нах! Сваливай с этого ебанутого сайта! Тебе нужно общение с этими малолетками, которые только и знают слова "ииинтернет" "глаааамур" "гууучи" и тому подобное??! Мне нет. Не просаживай родительские деньги на эту дребедень. Я сам сюда очень редко захожу, проверить личные сообщения от знакомых. Лучше соберись, потусуйся лишний раз з друзьями. Я, вот, с 2 знакомыми образовали группу "БТЛ" и времени на инет сейчас почти нет, поскольку репетируем )) Короч, найди нормальное занятие, а не просиживай задницу перед компом. Желаю удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайный_Гарри_ака_Поттер   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 16:18 (ссылка)
James_Saderlend, гениальное заявление))
я кстати мало сижу, потому что Снегг много задает)
Ответить С цитатой В цитатник
Элари   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 21:02 (ссылка)
умница^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайный_Гарри_ака_Поттер   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:44 (ссылка)
Элари, спасибо ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку