-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кавайный_Гарри_ака_Поттер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 13
Комментариев: 278
Написано: 423


Други мои!)

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 15:02 + в цитатник
 (699x486, 71Kb)
Как бы вы отнеслись..если бы я удалил дневник?

Новая_Магдалина   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 17:03 (ссылка)
не надо. я только-только пришла!
Ответить С цитатой В цитатник
ЕжичкА_в_тумане   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 17:38 (ссылка)
даже не думай...Ты чё?Из-за Малфоя чтоли?Если из-за него,то я напущу на него пожирателей и всё...он тебя не тронет!!!А ну говори причину!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Шуа_94   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 19:54 (ссылка)
не надо, хороший днеф)))
Ответить С цитатой В цитатник
FloodCharlotta   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 21:55 (ссылка)
ну...если ты не собираешься вести дневник, то можешь удалять, но я вично хочу, чтобы ты вел, тока не от лица гарри поттера, а чисто свой днев..
Ответить С цитатой В цитатник
James_Saderlend   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 17:10 (ссылка)
Буду честным- сноси нах. В мире есть вещи лучше,чем интернет,чаты, онлайн дневники и прочая лабудень. Достаточно просто выбраться с любимой девушкой в лес( если девушки нет, то можно с любимым пивом или старым другом ))), сходить на рыбалку, устроить 15 километровый заезд на велосипеде,поиграть в баскетбол на улице, пока еще осень до конца не взяла свое. Поверь мне-та жизнь гораздо лучше, чем эта, за экраном монитора. Я это понял. И желаю тебе это понять. Я пошел( бьет ногой системник ))
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайный_Гарри_ака_Поттер   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:04 (ссылка)
Новая_Магдалина, пасиб
ЕжичкА_в_тумане, не, он тут не причем))
Шуа_94, спасибо
FloodCharlotta, ну.. по другому... у меня есть тут вроде как настоящий дневник)))
James_Saderlend, ммм... я и так редко захожу))) Чаще гуляю))
Ответить С цитатой В цитатник
FloodCharlotta   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:10 (ссылка)
Кавайный_Гарри_ака_Поттер, тааааааааааак, ссылочку плиз в личку)
Ответить С цитатой В цитатник
ЕжичкА_в_тумане   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:13 (ссылка)
Кавайный_Гарри_ака_Поттер, ВОТ ТЫ КАКОЙ...ТОЕСТЬ ТЫ СО МНОЙ ОБЩАТЬСЯ НЕ ХОЧЕШЬ??А ТО ТОЛЬКО FloodCharlotta.:(( *ВОЛАН ДЕ МОРТ ОБИДЕЛСЯ*
Ответить С цитатой В цитатник
FloodCharlotta   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:19 (ссылка)
ЕжичкА_в_тумане, он мне еще ниче не дал)
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайный_Гарри_ака_Поттер   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 15:47 (ссылка)
FloodCharlotta, не там))) ето огромный секрет,угу)))
ЕжичкА_в_тумане, та ну типпя *утишает Лорда* не обижайся)))
Что бы никому не было обидно - никому не дам
Ответить С цитатой В цитатник
FloodCharlotta   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:44 (ссылка)
Кавайный_Гарри_ака_Поттер, эх-эх...жалко жалко...и тут не дают..
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайный_Гарри_ака_Поттер   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 11:35 (ссылка)
FloodCharlotta, та ладно вам)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 13:43 (ссылка)
Кавайный_Гарри_ака_Поттер, зачем???У тя класный днев.Я редко захожу потому что мы с тобой осень редко пересекаемся!!!Ты ко мну заходи!!буем общаться!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Моргана_Миднайт   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 17:27 (ссылка)
cмешно. очень. толко создал - уже удалять. дело барское, но я чуть не удалила днев после 1,5 лет его существования. но передумала и не жалею!
Ответить С цитатой В цитатник
Шандры   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 22:35 (ссылка)
Неет,хотя и не другъ,но нужен же лире свой Поттер)
Так что,работать,стучать злым по бошке,каваить хороших)
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_all   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 21:23 (ссылка)
Не надо удалять днев!!! Он прикольный у тя.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку