-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кавайный_Гарри_ака_Поттер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 13
Комментариев: 278
Написано: 423


Эх...

Среда, 01 Августа 2007 г. 17:22 + в цитатник
Ну вот в Хоге узнали. что я вчера покидал замок и сидел в интернет-клубе( А наябедничал Драко. уж от кого,от кого. но от него не ожидал((( меня наказали. и даже мои кавайные глазки не помогли.. какой же Сева бессердечный=(
Ладно, ми пошел драить унитазы=(

ЛЕКСИ777   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 17:24 (ссылка)
да ладно))не переживай))конечно,Драко такой "добрый"!я от него тоже этого не ожидала никак!!!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайный_Гарри_ака_Поттер   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 17:28 (ссылка)
ЛЕКСИ777, хы... та... пришлось провести провода, выделенку,и теперь в Хогвартсе тоже есть инет...
Ндя... Все я на Драко обиделся(
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЕКСИ777   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 17:30 (ссылка)
Кавайный_Гарри_ака_Поттер,ню((не обижайся на него)))он правда не хотел тебя обидеть)))это он мне сказал)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Sasuke-teme-   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 18:31 (ссылка)
Кавайный_Гарри_ака_Поттер, да блин! Прости его...или лучше...короче ты наверно сам догодался...=))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
АндрюФфФка   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 18:32 (ссылка)
Ахаххаха что ты тупиш наколдуй дом работницу, да в миниюбке))
Ответить С цитатой В цитатник
АндрюФфФка   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 18:35 (ссылка)
А после наколдуй пачку презирвативово и шампанское и пуской Уизли на стрёме стоит....
Ответить С цитатой В цитатник
Психодром   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 21:21 (ссылка)
В книге этого нет
Ответить С цитатой В цитатник
ЕжичкА_в_тумане   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 22:08 (ссылка)
Кавайный_Гарри_ака_Поттер, да....этот Драко сволота...Даже я так не поступаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_нах   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 22:49 (ссылка)
ха а ты прикольный
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайный_Гарри_ака_Поттер   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 16:30 (ссылка)
ЛЕКСИ777, да? так и сказал? ну ладно... я подумаю)
Натали_Поттер,нет... я ещё буду обижен, ведь драить все без палочки(
АндрюФфФка,не получится. мне надо все делать без палочки :(
Психодром, и что?)
ЕжичкА_в_тумане,правда? Волдик, не ожидаль=) Давай ко мне в други?) Вместе мир захватывать будем)
Всё_нах, кто бы сомневался;)
Ответить С цитатой В цитатник
FloodCharlotta   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 16:52 (ссылка)
ужс какой.....я к те ща прилечу на пылесосе ( ибо метла не имеется) и как следует наподдаю этому полудурку! совсем обнаглели...
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайный_Гарри_ака_Поттер   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 17:56 (ссылка)
FloodCharlotta, о спасибо.. как же хорошо иметь опекуна^^
Теперь буду тебе говорить кто обижает мну^^
Ответить С цитатой В цитатник
ЕжичкА_в_тумане   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 20:38 (ссылка)
Кавайный_Гарри_ака_Поттер, О...и это говорит "великий Гарри Поттер"?Будет жаловаться своему опекуну если что...Аяяяяяй....
Ответить С цитатой В цитатник
FloodCharlotta   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 22:03 (ссылка)
Кавайный_Гарри_ака_Поттер, хаха) я могу опекать тебя только неделю) но на добровольной основе согласна хоть всю жизнь))гыг)
Ответить С цитатой В цитатник
Психодром   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 23:28 (ссылка)
Кавайный_Гарри_ака_Поттер,
ты перевираешь историю!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайный_Гарри_ака_Поттер   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 23:48 (ссылка)
ЕжичкА_в_тумане, ну а что? Нужно же кому-то поручить быть моим помощьником!
FloodCharlotta, спасибо)
Психодром, *обиженные кавайные глазки* ничего я не вру, я дополняю те моменты, когторые упустили!
Ответить С цитатой В цитатник
Психодром   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 23:51 (ссылка)
Меня пугают твои кавайные глазки
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайный_Гарри_ака_Поттер   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 23:56 (ссылка)
Психодром, патьму это они пугают?
Ответить С цитатой В цитатник
Психодром   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:00 (ссылка)
Ну, они такие ковайные-прековайные!!!! Кста, а какая связь между тобой и Во Демортом?
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайный_Гарри_ака_Поттер   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:04 (ссылка)
Психодром, не ковайные, а кавайные! А ты не знала? книгу читать надо, мы с ним личшие други!!!
ЕжичкА_в_тумане, правда?)
Ответить С цитатой В цитатник
Психодром   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:05 (ссылка)
Ну!!!! Я серьезно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайный_Гарри_ака_Поттер   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:12 (ссылка)
Психодром, а фто тут такого? Что мы дружить не можем?!)
Ответить С цитатой В цитатник
Психодром   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:14 (ссылка)
Ну, ведь ты холосый, а он плохой!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайный_Гарри_ака_Поттер   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:16 (ссылка)
Психодром, хм... он тоже станет белым и пффыстым)) та,та и ни как иначе
Ответить С цитатой В цитатник
ЕжичкА_в_тумане   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 11:34 (ссылка)
Кавайный_Гарри_ака_Поттер, правда...Хоть я со слабаками и не вожусь,но думаю с тобой я сделаю исключение...Психодром, это я плохой?...Да я тебе...
 (600x254, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайный_Гарри_ака_Поттер   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 13:28 (ссылка)
ЕжичкА_в_тумане, это я слабак??? Я Великий Гарри Поттер! Великий и Ужасный!та...
Ответить С цитатой В цитатник
ЕжичкА_в_тумане   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 14:36 (ссылка)
Кавайный_Гарри_ака_Поттер, да...который жалуется своему опекуну на обидчиков...хахаха...Это я великий,злостный и ужасный...хахаха..
Ответить С цитатой В цитатник
Моргана_Миднайт   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 14:39 (ссылка)
Мда...*поправляя полы мантии* Севка такооой...злоооой...ну, я с ним поговрю, не плачь:) а то вдруг в эмо превратишься! О, идея! Хочешь довести Севку? стань эмом и ной ему на ушко=) Нежно-нежно)))))
Кстати, товарисч Поттер, не хотите ли вы сюдыть явиться? касается и остальных твоих любителей:)))
http://www.liveinternet.ru/community/1505874/post46386573/
Ответить С цитатой В цитатник
Психодром   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 21:49 (ссылка)
Кавайный_Гарри_ака_Поттер,
а может у вас там роман начался уже?
Ответить С цитатой В цитатник
Психодром   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 23:43 (ссылка)
ЕжичкА_в_тумане, я думала, что ты девочка... А ты, оказ., Воланд в тумане
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку