-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кавайный_Гарри_ака_Поттер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 13
Комментариев: 278
Написано: 423


Певая запись великого Поттера, то есть меня ^^

Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:44 + в цитатник
В колонках играет - вопли МакГонагал
Настроение сейчас - Хорошее, но обиженное

ну что сказать, сегодня день не заладился с самого начала.
Значит так, я проспал первые два урока.. это дело рук Фреда, он меня вчера спаивал!!*оправдывается*
ну я приоткрыл мои кавайные глаза и встал... прям в дерьмо моей Букли. которая оставила его прямо перед моей кроватью. Матерясь, я поменял мои удачные носки, на другие подаренные дядей. /все мои носочки теперь будут в стирке/-всхлипнул я-/день не заладится/, да, я стал видеть будующее.. нахватался у Трелони)
ну значит посмотрел на часы. до конца 2 урока осталось 15 минут, я думал, как бы их провести, пока думал. время истекло и из подземелья (у нас было зельеварение) вышли Рон и Гермиона. Герми хотела было ругаться, но я сделал грустные, кавайные глазки и она промолчала. После этих уроков у нас был обед, та... правда еда была какой-то странной на вкус /эх.. мне бы сейчас мои носочки/ - грустно подумал я, хрустя пюре.
После "вкусной" еды и со сломанным зубом, который остался в пюре, я пошел на трансфигурацию, да урок был интересный. честно, мне во время него такой эротичный сон приснился... Так на чем я остановился? А ну значит сплю я, вижу мой сон и тут слышу:
- Мистер Поттер (вот обнаглела МакГонагал!Сколько раз говорить то обращаться либо "О великий избранный!" или хотя бы "великий Поттер/Гарри" кому как по душе)
Я открыл мои сонные глазенки, она на меня орала, словно я какой-то Уизли, но я ведь Великий Поттер!!!! Я очень обиделся, произнес заклинание:" жуймойносок!" и весь урок наслаждался наблюдая... правда носочИк жалко Т_Т

_forgotten_child_   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:47 (ссылка)
Поттер отжигает. xDDDDDDDDD Поттер всегда отжигает. xDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Психодром   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:52 (ссылка)
Безумно Мило!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_нах   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 14:09 (ссылка)
забавно=)
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайный_Гарри_ака_Поттер   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 14:28 (ссылка)
Психодром, это ж я=))
Всё_нах, ага :)
Ответить С цитатой В цитатник
Психодром   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 14:30 (ссылка)
У вас там в Хогватсе и инет есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайный_Гарри_ака_Поттер   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 14:35 (ссылка)
Психодром, неа.. это я под мантией невидимкой прошел в ваш, маггловский город, та, я сейчас где-то среди вас=))
Ответить С цитатой В цитатник
Психодром   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 14:38 (ссылка)
Заходи на чай тогды!
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайный_Гарри_ака_Поттер   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 14:44 (ссылка)
Психодром, ммм...далекова-то.. я ж в Лондоне... это ещё деньги платить за билет туда и обратно, нет уж))
Ответить С цитатой В цитатник
Психодром   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 14:51 (ссылка)
ну!!!! а ты на метле!
Ответить С цитатой В цитатник
ЕжичкА_в_тумане   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 14:52 (ссылка)
Кавайный_Гарри_ака_Поттер, "Психодром, ммм...далекова-то.. я ж в Лондоне... это ещё деньги платить за билет туда и обратно, нет уж))
"
а ты трансгресируй или на метле,А можешь и летучим порохом...Кстати как там очередь...продвигается?
Да...с МакГонагал так и надо,дай носочки и Дамболдору пожевать...
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайный_Гарри_ака_Поттер   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 14:56 (ссылка)
Психодром,ммм.. я подумаю)
ЕжичкА_в_тумане, не, лучше вы ко мне, я вам Хогвартс покажу ^^
Очередь.. неа... к сожалению, тебе придется ещё ждать, Волдик ((
Та, ми знает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Психодром   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 14:57 (ссылка)
чай остываить!
Ответить С цитатой В цитатник
ЕжичкА_в_тумане   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 15:01 (ссылка)
Кавайный_Гарри_ака_Поттер, Я Волан де Морт...моё имя боятся все произносить!!!А я ещё и ждать должен?*злится и крычит*
 (600x255, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайный_Гарри_ака_Поттер   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 15:02 (ссылка)
Психодром, мм.. а ты миня тыквенным соком угостишь?) если да то я мигом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайный_Гарри_ака_Поттер   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 15:05 (ссылка)
ЕжичкА_в_тумане, ну Володь. придется подождать и к тому же я нехочу умирать *показывает язык*
Ответить С цитатой В цитатник
ЕжичкА_в_тумане   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 15:17 (ссылка)
Кавайный_Гарри_ака_Поттер, ладно я ещё подожду
 (600x254, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайный_Гарри_ака_Поттер   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 15:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
АндрюФфФка   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 19:19 (ссылка)
Ахахах парень ты под чем это писал?!? Нельзя так прикалываться я чуть не помер ухаххахха
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайный_Гарри_ака_Поттер   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 20:22 (ссылка)
АндрюФфФка, я же говорю - Фред споил :D
Ответить С цитатой В цитатник
Психодром   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 21:31 (ссылка)
И не только тыквенным!
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайный_Гарри_ака_Поттер   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 15:42 (ссылка)
Психодром, та? а какой у тебя ещё есть?)) Я ещё апельсиновый люблю ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 18:55 (ссылка)
Кавайный_Гарри_ака_Поттер, да............................
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку