-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МиниМышь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru АРТ_АРТель Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2007
Записей: 209
Комментариев: 1661
Написано: 3096


Блин горелый!

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 20:07 + в цитатник

Мне порой кажется будто я как то не правильно излагаю свои мысли!
Я говорю-говорю-говорю и все равно остаюсь непонятой. Парадокс мля! 
 


МармАладкА   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 21:09 (ссылка)
Ну а ты попробуй снять очки))зделать лицо попроще)))
А то зная тебя..ты как зделаешь умный такой вид...тебе только указку всунуть в руку и все пойдет)))




А вообще о чем ты?..Если не понимают...может не хотят понимать или не слышат?
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_Juice   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 22:20 (ссылка)
Может просто не слышат
Ответить С цитатой В цитатник
sim-one   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 22:25 (ссылка)
ага, бывает такое. часто люди слышат, то что им хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
МиниМышь   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 19:47 (ссылка)
-Sweet_april-, Нет уж сцуко! Кажется все наоборот! :)))) Надо не то что указку а плеть такую садо-мазовскую в руки брать! Может тогда понятнее будет.)))) А понимать наверное действительно не хотят...
Pink_Juice, Я тоже так думала. Но я за собой замечаю что становлюсь попугаем Петей и повторяю вечно одно и то же. Так что наверное все таки слышат... Просто не хотят понимать...
mummiyami, Воооот... Об этом я и говорю...
Ответить С цитатой В цитатник
SonSweety   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 12:59 (ссылка)
ОЙ как же я понимаю тебя...я иногда себя вообще идиоткой чувствую - так красиво и долго рассказываю ,разжевую, а человек вообще не понял о чем я....ППЦ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку