-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МиниМышь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru АРТ_АРТель Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2007
Записей: 209
Комментариев: 1661
Написано: 3096


Мысли.

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 22:58 + в цитатник
Знаете, вот не знаю почему, но после рождения Эрюши я начала очень трепетно относится ко всем детям. Меня до слез трогают передачи о детках, о родах, до боли жалко несчастных малышей показанных в новостях... Раньше я за собой такого не замечала. Нет, то есть я всегда любила детей, но чтоб вот до такой степени эмоционально!...
И вот, все чаще и чаще ко мне приходит мысль... Нет, скорее желание, взять детдомовского ребенка. Усыновить или удочерить малыша у которого в жизни нет тех людей которых он мог бы назвать "мама и папа", которые бы заботились о нем и понимали его, готовили ему кушать и помогали делать уроки... Которым бы он мог доверять и знал что его никогда не бросят... Больше не бросят...
К сожалению супруг никогда не решится на этот шаг... А жаль.
Ведь так замечательно поиметь возможность дать маленькому человечку нормальную, полноценную жизнь! Помочь ему забыть о том что он брошен, никому не нужен...

Happy_SunGirl   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 23:00 (ссылка)
подпишусь под каждым словом!!!от и до!
Ответить С цитатой В цитатник
easy_tiger   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 23:10 (ссылка)
А мне, наоборот, муж как-то очень часто предлагал об этом подумать...
Ответить С цитатой В цитатник
МиниМышь   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 23:20 (ссылка)
Happy_SunGirl, Значит я все таки не сошла с ума! :)
easy_tiger, А ты как на это смотришь? Это конечно тяжелый и ответственный шаг... Но по моему это того стоит...
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_SunGirl   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 23:27 (ссылка)
я работаю с отказничками, порой забрать так хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
easy_tiger   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 23:48 (ссылка)
МиниМышь, вот именно, что ответственный. Теоретически, конечно, хочется, когда вижу по ТВ таких детишек. А в реальности... Если я буду сама ОЧЕНЬ этого хотеть, если будет возможность финансовая... В общем, много "если". Велик шанс, что гены возьмут своё, а отказники обычно не из очень положительных семей всё же. Плюс, возможные болезни, о которых умолчат, лишь бы взяли ребёнка. На форуме у нас был рассказ девушки, которая вот усыновила лялю, а вылилось это в сплошной кошмар для двух её собственных детей + она была в положении и её это тоже убивало. А оказалось, что у ребёнка "букет" болезней, о которых им не сообщили - куча синдромов всяких + аутизм. В общем, ужас, что там было. Она носилась по врачам, пыталась что-то сделать, но в итоге сказали, что будет только хуже дальше. И она приняла очень болезненное для себя решение - вернула ребёнка.
Ну, это я просто к тому, что надо всё очень хорошо взвесить перед тем, как принять такое решение, и всё хорошо проверить, потому что бывают и такие случаи.
Ответить С цитатой В цитатник
Джады   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 23:48 (ссылка)
мы наоборот с мужем часто об этом подумываем....но все родственники смотрят на нас так, как будто мы с ума сошли....к сожалению, в этом деле их поддержка тоже очень нужна....вот представь бабушка с дедушкой к родным внукам со всей душой будут, а не родному всё время будут давать чувствовать и понять, что он чужой....это пытка для ребенка...поэтому меня лично это непонимание близких останавливает....((((((
Ответить С цитатой В цитатник
СветаЛана   обратиться по имени Re: Мысли. Четверг, 11 Декабря 2008 г. 23:55 (ссылка)
ты знаешь, у меня точно такая же история. Только если бы у нас было чуть побольше средств к существованию, я бы, наверное, смогла уговорить мужа... Хотя с другой стороны, рискую нарваться на неодобрение мамы, а ссориться с мамой я не умею...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
sim-one   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 00:25 (ссылка)
имея родного - это тяжкий труд! у меня подруга моего возраста, чуть старше, так вот еe отец решил взять девочку 6-7 лет из детдома. забирал еe домой на выходные... подруга школу оканчивала, еe страший брать у девушки жил. потом отец ушел к молоденькой модели. девочку продолжила забирать мама подруги. в итоге они официально забрали еe. как они мучаются. нет не в материальном плане, там все ок. она то обдолбается, то напьется. забеременнела тут от барыги 25 лет. делали аборт. скандалы истерики. в техникуме не учится. мрак!! я с ней общалась... она их ненавидит. это видно. так что это тяжело! очень. я не отговариваю. я просто рассказала..
Ответить С цитатой В цитатник
МиниМышь   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 00:51 (ссылка)
Happy_SunGirl, Боже... Тяжело наверное работать на такой работе... Я б наверное не выдержала...
Ответить С цитатой В цитатник
МиниМышь   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 01:08 (ссылка)
easy_tiger, Я с тобой полностью согласна. Поэтому и говорю что очень ответственный шаг... Конечно, все это не делается в один день. Надо хорошо присмотреться к ребенку, сводить его на проверки частным образом, дать себе и ему время приобщится друг к другу... Я на самом деле считаю что если брать, то брать маленького. До двух-трех лет скажем. Так и травма легче забудется и адаптироваться будет легче... С генами конечно бороться сложнее, но это вполне возможно. Если ты можешь обещать ребенку нормальное окружение и хороший пример, я думаю можно погасить влияние практически любых генов. С точки зрения психологии по крайней мере это так. Но это все и в копеечку выльется и страшновато как то все таки... Да и муж мой не согласится никогда в жизни. У него и так есть еще один ребенок от прошлого брака...
Джады, Да... Обидно когда родственники не поддерживают в таких решениях... Мои родители как раз таки наверное приняли бы усыновленного ребенка. За родителей мужа не ручаюсь...
СветаЛана, Да... К этому конечно должна быть готова вся семья. К сожалению не все от нас зависит... А хотелось бы...
mummiyami, Блин! Ужас какой! Но на самом деле, как по мне так надо ребенка брать в не сознательном возрасте. То есть до 3-ех лет. Я думаю эта девочка пережила страшную травму и прочувствовала ее очень сильно так как 6-7 лет это уже, можно сказать, взрослый ребенок. Все равно конечно страшно... Но знаешь, когда смотришь на этих несчастных деток... Так жалко! Так прямо хочется помочь... Вот кем эти малыши вырастут в детдоме?... Мне кажется что точно такими же выпивохами и нариками... А то и хуже...
Ответить С цитатой В цитатник
pasternakelvira   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 01:23 (ссылка)
Полностью согласна, но жаль что это зависит не только от нас, если меня под держали, я бы пшла на этот шаг.
Ответить С цитатой В цитатник
sim-one   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 12:52 (ссылка)
а мне кажется что бороться с этим надо начиная с истоков. несомненно жалко их... да и притом у нас в России нереально взять детку до 3х лет. а те которые попадают в детдом в 5-6-7 лет? с ними то что делать? пусть так и будут сами по себе? ... нельзя так! ты вот тут тоже не права если уж заниматься благодетельностью, то уж по-настоящему... а то выходит: этого я беру, а этого, увольте, ненадо. не в обиду...
ладно, допустим с истоками не справиться, неблагополучные семьи были, есть и будут. а что твориться в детдомах? почему оттуда дети бегут!? не, в Москве то всё хорошо я верю, а в глуши какой-нибудь? там же безобразие творится!!! так что тут есть над чем подумать... и наверное на мужа не стоит обижаться, что он не хочет. в его суждениях есть доля истины...
Ответить С цитатой В цитатник
МиниМышь   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 14:41 (ссылка)
mummiyami, Я понимаю прекрасно о чем ты говоришь. Во всем этом деле справедливости нет. Я не верю что ты сильно поможешь ребенку взяв его из детдома в 5-6-7 лет. В подростковом возрасте он обозлится на своих собственных родителей бросивших его а ты попадешь под раздачу так как в глубине души эти дети прекрасно понимают что ты то им не родной человек! И конечно, то что я говорю это эгоизм! Я не спорю. Но иначе ты погубишь жизнь себе и своим детям. С другой стороны ты поможешь малышу еще не понявшему и не пережившему эту травму во всей ее красе как гриЦЦа.
Бороться с этим явлением совершенно бесполезно. Как были так и будут наркоманы, алкоголики, психически неуравновешенные... И они так или иначе будут рожать. И так или иначе их дети будут страдать. Всех не спасешь.
Ведь когда ты действуешь на благо другого человека, нельзя забывать и о себе. Потому что ты можешь в итоге остаться голой и босой. А так же и твои собственные дети.
Муж конечно по своему прав. Я его и вовсе не сужу и не обижаюсь на него. У каждого свои взгляды.
Ответить С цитатой В цитатник
easy_tiger   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 14:47 (ссылка)
МиниМышь, в том-то и дело, что если брать, то маленького совсем, и именно в этом вся опасность - ещё ничего не видно и не понятно. Ну и, положа руку на сердце, я не могу быть уверена, что одинаково смогу любить родного и приёмного ребёнка... В общем, сложно всё это.
Ответить С цитатой В цитатник
easy_tiger   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 15:06 (ссылка)
mummiyami, почему нереально взять ребёнка до 3-х лет? У нас вот берут совсем маленьких, насколько я знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
sim-one   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 21:14 (ссылка)
МиниМышь, я прямо даже и не знаю что тут в ответ добавить :) согласна)

easy_tiger, на сколько мне известно, что совсем малышек отдают зарубежным родителям. это выгодней. сколько криков и оров было в массмедиа на эту тему. хотя, скорей всего вы правы так как я лично не сталкивалась и не могу говорить точно. а вообще взять то можно, но сил и времени потратишь нереально много!
Ответить С цитатой В цитатник
easy_tiger   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 21:43 (ссылка)
mummiyami, я просто по местному форуму знаю много девушек, которые усыновляли именно совсем маленьких. А с подросшим, мне кажется, ещё сложнее. Потому что чисто психологических заморочек много.
Ответить С цитатой В цитатник
МиниМышь   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 22:33 (ссылка)
easy_tiger, Да... Это конечно страшно. Большой риск... А я вот может и смогла бы полюбить чужого как своего. :) Думаю в какой то момент мой материнский инстинкт взял бы верх и я забыла бы про то что малыш рожден не мною.
mummiyami, А я вот зарубежный родитель. :)))) Так что мне скорее всего отдадут детку. :) Скорее всего я оставлю эту затею до лет 30-ти. Доучусь, отправлю своих деток в школу а там уже можно будет усыновить/удочерить кого нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
easy_tiger   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 18:56 (ссылка)
МиниМышь, я не говорю, что не смогла бы полюбить так же, как и родного ребёнка. Я просто в этом не уверена.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку