-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в окси__экшэн

 -Интересы

учиться музон и беситься

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) опекАй _Ф_Л_У_Д_ По_ту_сторону Картинки_для_днева Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FanClub_LaFee_in_Russia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2007
Записей: 39
Комментариев: 95
Написано: 428


1 день

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 15:22 + в цитатник
1188651670_vweb (300x384, 63Kb)

первый день прошел нормально я так долго не была в школе

и все забыла за 6 класс я так сильно устла что мля спина болит

и сидеть не могу уже устала в школе насиделась!


Rubirose   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 16:51 (ссылка)
удачно тебе закончить седьмой класс)))
Ответить С цитатой В цитатник
окси__экшэн   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 16:55 (ссылка)
Rubirose, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Simple_Dreamer   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 17:28 (ссылка)
У мя тож в школе все норм было, у мя новый предмет....ХИМИЯ, я еще не определилась нравится она мне или нет....но я брезгливая так-что если меня там попросят трогать всякие вещества я откажусь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку