-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джакома_Кассано

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FranZ__FeRdinanD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2007
Записей: 11
Комментариев: 91
Написано: 151


Новое знакомство!!!

Вторник, 31 Июля 2007 г. 03:29 + в цитатник
В колонках играет - Духовная музыка,т.к.я в кафе,
Настроение сейчас - Предвкушение!

Сейчас 3:32,сижу в кофе-хауз,здесь весело,народу много.Только что познакомился с официанткой Анастасией,очень обаятельная девушка,у нее смена скоро закончиться вот я и жду мою маленькую принцессу.Я уже позвонил и заказал билетики в кино на фильм ...что-то с любовью связано,не помню.
Я думаю,что это мимолетное знакомство,хотя...
Поверьте мне я ни ради секса с ней познакомился,а просто взгянул в её карие глаза и во мне заиграла страсть!!!
А вот сейчас какая-то девушка с параллельного столика постоянно кидает взгляды в мою сторону...а она очень симпотичная,но я уже познакомился,хватит ты же не какой-то там бабник дворовый(это я себе пишу,мысли в слух)!!!
ну что я могу ещё сказать..........
День сегодня был неплохой,съездил в офис,потом в кафешку поужинал!!!
Съездил к моему другу Бруно,он приготовил пасту,он вообще классно готовит,особенно пиццу,пообщались по душам,скоро в клуб собираемся сходить,где-то в пятницу!!!День удался!!!
А вот сейчас сижу здесь и пишу вам моим любимым...
За окном идет очень сильный дождь,а у меня замшавые ботинки,ну это ерунда!!!
Ну вот я допиваю свой каппучино и уже скоро буду на киносеансе в компании прекрасной девушки!!!
Всем пока целую!!!
P.S.Пожелайте мне удачи!

 (300x300, 12Kb)

take-it-easy   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:13 (ссылка)
Извини,вчера уснула,не дождалась ответа...Забыла тебе удачи пожелать.Как ночь провёл?Как знакомство с девушкой?
Ответить С цитатой В цитатник
Angell_of_love   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 19:54 (ссылка)
А все равно в Смоленске девушки лучше!!
Ответить С цитатой В цитатник
mali6ka_korolek   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 20:53 (ссылка)
ну как???
Ответить С цитатой В цитатник
NoiVoleremo   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 22:05 (ссылка)
Удачки))
Ответить С цитатой В цитатник
Море_спит_у_меня_внутри   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 22:32 (ссылка)
А я не люблю клубы...Зато люблю пасту!Познакомишь с другом))))????
Ответить С цитатой В цитатник
Ejonish   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:59 (ссылка)
как прошло?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку