{1*}

Вторник, 01 Июля 2008 г. 17:12 + в цитатник

Меня захватывают проблемы в свои объятия,
Они Требуют моей любви, и хотят чтобы я их уважала
Но сжимая меня крепче они приносят боль моей души.
Хочется кричать, рваться, но приходится терпеть
Головная боль, Любовь, Разочарование
Меня это всё так заебало,
Я хочу, чтобы то всё стерлось
Как мел с доски одним движением
Но не все мои "Хочу" не выполнимы
Может стоит полежать и отдохнуть устраняя эту
Депрессию из души, Пиздец.


BagZz_Banny   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 17:42 (ссылка)
Хм..
Ответить С цитатой В цитатник
RowdyRohnny   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 17:46 (ссылка)
Не отчаивайся,сестрёнка! <333
Ответить С цитатой В цитатник
Vlada_Titkova   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 17:49 (ссылка)
BagZz_Banny-Я поняла тебя,Тём.
Ответить С цитатой В цитатник
Vlada_Titkova   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 17:49 (ссылка)
RowdyRohnny-Стараюсь,Кирилл. :)
Ответить С цитатой В цитатник
KeisyWilliams   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 19:55 (ссылка)
все зановао? новый дневник?

вот почему ты пропала)
Ответить С цитатой В цитатник
Vlada_Titkova   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 19:58 (ссылка)
Keisy_Royal-Это старый дневник,только ник сменила и все записи наудаляла))
Я пропадала т.к была в Ярославле..и у меня тут какой-то глюк..то картинки не отображает..то ещё что-то сменить не могу, а то запись ток в простом режиме, а не в расширенном могу(( Нуу..я ещё на 21день пропаду скоро)) :)
Ответить С цитатой В цитатник
KeisyWilliams   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 21:21 (ссылка)
я_трахаю_твою_сучку, удачно отдохнуть

рада что ты вернулась

симпа тебе =**
Ответить С цитатой В цитатник
Berryroll   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 14:33 (ссылка)
эмм...
Ответить С цитатой В цитатник
Vlada_Titkova   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 10:12 (ссылка)
Keisy_Royal-Вай,спасибо) Но я туда еду учиться)) Я тебе ответку тоже поставила)
Ответить С цитатой В цитатник
Vlada_Titkova   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 10:12 (ссылка)
Berryroll- =))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 10:34 (ссылка)
^____^
Ответить С цитатой В цитатник
Vlada_Titkova   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 10:41 (ссылка)
cris_emo- Чёт у вас на мой пост слов не хватает либо не читаете.. :DD
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 08:55 (ссылка)
^___^ чмок
Ответить С цитатой В цитатник
Vlada_Titkova   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 09:04 (ссылка)
cris_emo- >.
Ответить С цитатой В цитатник
ExtraSoDa_xD   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 15:57 (ссылка)
фак это же ПеПпи днев
Ответить С цитатой В цитатник
ExtraSoDa_xD   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 15:58 (ссылка)
пипец)
не узнала)
все даж посты ты удалила)
Ответить С цитатой В цитатник
Vlada_Titkova   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 17:05 (ссылка)
xXx_NeNsi_xXx-ага) это я её так изуродовала) хахаха)
Ответить С цитатой В цитатник
Vlada_Titkova   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 21:30 (ссылка)
аа
 (699x557, 120Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку