-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _КуЗяКа_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Anime_Diary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей: 25
Комментариев: 40
Написано: 125


№1

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 22:48 + в цитатник
 (160x120, 142Kb)
В очередной раз первая запись! Прикольно))) Хихи... ^^
Ну сегодня был довольно забавный день. С самого утра (а встала я в 7... по привычке) до обеда (а точнее до моего завтрака, так как он был в 12 с копейками) я успела погладить новое постельное бельё.... Мне так оно порадывало. У пашки разноцветное с рыбами, а у меня с бамбуком и иероглифами! Кавайно, нэ? Ну потом мы поехали в магазин сдать мой шлем, затем поехали в Воронцовский парк. Погуляли.. Я покаталась на роликах))) Там такое покрытие О_о у меня ноги потом поинерции тряслись на ровном асфальте... а уж колёса по-моеиму квадратными стали! Ну даже как-то непривычто кататься по Москве... В Полюсе без тормозов по всей территории и ни разу не упала... а там... Х_х Мне катигорически нельзя кататься среди массы народа. Мало того что я не могла 500 метров затормозить , когда мчалась по склону, так ещё и ролики по плитам плохо поворачивали и я всех людей сбивала на пути!!!!!!!!1 Мне хватило! Приеду буду учиться тормозить!!!!1 ^_______^ Гыгы))) Потом поехали по магазинам за шмотками))) Ненавижу этот магазин... но в этот раз всего много и всЁ хорошее! Забавно))) Ещё мы купили рамки для фотографий) Такие прикольные!!! Вот приехала, поели плова, рыбы и мороженного! Ням-Ням))) Вот так вот всё!
Рубрики:  ~О жизни~
~Аниме~
~ПозитиФФ~

_КуЗяКа_   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 21:17 (ссылка)
_Катёнок_у_камина_, имелось ввиду на дорогах, а не на площадке
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку