-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в света_тина

 -Интересы

ролики. ужасы извращенцы тн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей: 115
Комментариев: 150
Написано: 339


я запуталась

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 19:25 + в цитатник
дорогие мои ПЧёлки простите что не коменьтю вашы дневы просто время не хватает . ну так вот о недельке неделька прошла довольна быстра и за эту недельку я ещё раз убедилась что жищзнь г**но всё заматало ну не могу я учится у мя одни двойки мя тут уже как тока не наказывают всё равно ну и пофиг говорят что голова о другом думает конечно не об этой же тупой учёбе короче не знаю чё будет дальше.      как мне не хватает пазитива мысли мои темны эх я высказалась.


Настроение сейчас - фуууу даже думать противно
 (640x480, 91Kb)
В колонках играет - психея

Понравилось: 20 пользователям

-VampiRenok-   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 19:28 (ссылка)
я тя понимаю, меня все замотали в этой тупой школе!!!!!!!!!! я ваще не могу больше учиться!!!!!! я не понимаю... так они тоже самое говорят, типо летаю в облаках...еще по поводу внешнего вида все время возникают, задолбали!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anjelina_Love   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 14:14 (ссылка)
Не растраивайся насчет школы. У мя тоже оценки не фонтан, но живу ведь.
Ответить С цитатой В цитатник
embraced-   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 20:30 (ссылка)
Да, школа на самом деле стала намного тяжелее.И у4ится терь тож тяжело...
Ответить С цитатой В цитатник
Модернизация   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 10:02 (ссылка)
а ты ищи позитифф во всём и жизнь наладится. Ведь не обязательно сидеть и ждать когда Чудо свалится тебе на голову, достаточно просто настроить себя на нужную волну и радоваться даже самым незначительным, но приятным мелочам. Чаще улыбайся и ни о чем не заморачивайся.
Ответить С цитатой В цитатник
Roxy69   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 11:31 (ссылка)
Ой! как я тя понимаю! Вот если б вернуть время назат!!!!!!!! Исправить все ошибки! Хотя на ошибках у4атся!
Ответить С цитатой В цитатник
Katyushkina   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 16:18 (ссылка)
бедненькая... Но Не ГрУсТи! +)
ВсЁ бУиТъ ТиП-тОп!! =*
чмок тя)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2018 г. 15:59 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 12:51 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку